Отдых: Отели и гостиницы зазывают туристов рекламой
Добавлено: 2013-06-18 17:22:57 |
Каждый новый летний сезон ознаменуется открытием новых отелей. гостиниц, развлекательных комплексов и спортивных объектов. В такой воинственной конкуренции выжить оказывается очень тяжело. Поэтому отели придумывают новые услуги. Гостиничный бизнес корнями уходит в далекую древность, когда было распространено такое понятие как гостеприимство. Появилось оно вместе с рождением самого человечества. Века позволили ему обрести новые особенности и формы, а потом перейти в совершенно уникальную отрасль, которая стала приносить доход. В настоящее время туризм играет огромную роль как для государства, так и для частных лиц. Конечно, на первом месте стоят финансовые центры стран, чей бюджет позволяет не только установить цены на отели Львова в центре, но и организовать успешный и предприимчивый бизнес. Что такое гостиница? Само слово имеет англо-саксонское происхождение и происходит от «hospitality». Позднее появился хостел, а за ним гостиница, которая усовершенствовала свои услуги. Сначала люди просто останавливались там на ночлег, потому что было необходимо где-то остановиться ночью тем, кто приезжал из далеких краев. На дорогах стоял маленькие трактиры, гостиница, которые привлекали путников. Здесь не только ночевал, но и прятались, искали убежища, тайно встречались. Некоторые гостиницы были госпиталями для путешественников, пилигримов, путников, шедших со святых мест. Сначала приют был бесплатный, а позже за него стали платить деньги - так и появились гостиницы. Сегодня мы можем наблюдать рост экономических связей между странами, они предоставляют друг другу как помощь, так и возможно въезда в страну. Этим пользуются туристические организации, которые платят налог государству. Таким образом, система туризма развивается и совершенствуется. А вместе с ней растет конкуренция: акционерные общества, синдикаты, корпорации, которых несколько, а не просто по одному. Сегодня каждый человек может заказать как недорогие хостелы Нью-Йорка, так дорогие гостиницы Манхеттена. И число отелей, апартаментов неуклонно растет. При таком ассортименте и количестве гостиницы стараются придумывать различные ухищрения, чтобы привлечь туристов. Они устраивают не только различные мероприятия, но и строят рестораны, предлагают дополнительные услуги, опции, оживленные галереи, ярмарки. Современная индустрия туризма и "гостеприимства" обладает отелями, гостиницами, роскошными спортивными комплексам, центрами развлечений и многими другими опциями, которые являются необходимыми для уютного времяпрепровождения и отдыха как всей семьей, так и в одиночку. |
|
|