Красота и здоровье: Школа наращивания ногтей – храм красоты
Автор: Алена Грищенко Добавлено: 2011-08-13 19:31:18 |
![]() Обучение наращиванию ногтей проходит в несколько этапов. Сначала проводится вводный курс. Там рассказывается о технике безопасности работы, о том, как правильно подобрать инструменты и материалы, о том, как себя вести в случае случайного травмирования клиента и том, как этого избежать. Следующий момент обучения предполагает изучение основ маникюра и дизайна ногтей. А завершающей стадией происходит само обучение наращиванию. Здесь уже досконально изучаются способы наращивания, методы и правила. Например, наращивание гелем считается наиболее современным и приоритетным, чем наращивание акрилом, так как гель больше походит на натуральные ногти, обладает большей пластичностью и долговечностью. Для полимеризации таких ногтей используют ультрафиолетовые лампы, и тут очень важно четко знать особенности материала, с которым приходится работать. У каждого из них свой период отверждения, который ни в коем случае нельзя уменьшать или увеличивать, иначе искусственные ногти держаться не будут. Школа наращивания ногтей – это такое место, где обучат всем хитростям и премудростям «ногтевой» индустрии, так как создать качественную работу крайне нелегко, а чтобы клиент остался доволен обслуживанием, необходимо приложить еще больше усилий. Здесь вы узнаете, что наращивать коготки можно не только по форме, но и на типсы (так называемый френч).
Каждое из наращиваний имеет свои плюсы, наращивать по форме сложнее, зато такие ногти выглядят более естественными и тонкими. При наращивании типсами надо ответственно подойти к выбору формы, так как уже готовые по размерам типсы подходят не на все ногти, а от плотности их прилегания напрямую зависит качество созданного ногтя. Следующим этапом важно качественно приклеить типсы к пластине, в противном случае есть риск, что они «облетят» через пару дней. Школа наращивания ногтей – это своеобразный храм премудростей, которые с удовольствием передаются каждому, кто жаждет знаний. |
|
|