Канделаки рассказала, зачем занялась бизнесом
Комментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 10.12.2010
|
Тина Канделаки решила поделиться с читателями нашего сайта, зачем она решила заняться бизнесом и ответила на некоторые наши вопросы:
— А как вам пришла в голову идея заняться собственным бизнесом?
— Я уже давно не только веду программы на ТВ, но и занимаюсь производством контента. Ко времени создания «Апостол Медиа» у меня была собственная компания — ОК production, которая производила и производит программу «Самый умный». Мой партнер в данном проекте — Владимир Оселедчик. Мы обладатели лицензии на этот продукт. Сейчас мы с Андреем Колесниковым производим общественно-политическую программу — «Нереальная политика», которая выходит на НТВ. «Апостол Медиа» производит программу «Инфомания», которая показывает очень хорошие результаты в эфире СТС. Средняя доля «Инфомании» — 12%. Безусловно, для этого потребовалась большая предварительная работа. Сегодня количество просмотров программы «Инфомания» в Сети за пять месяцев превышает 12 млн. — А почему продакшн как отдельное направление оказалось не востребовано? — Что значит не востребовано? «Апостол Медиа» развивает не одно, а несколько направлений — это и продакшн, и маркетинг, который включает в себя классический PR, продвижение в социальных медиа, а также мощный аналитический аппарат. Просто нам стало понятно, что продакшн не может стать единственным драйвером роста — как это было раньше. Ведь, скажем, в девяностых этот сегмент не конкурировал с Интернетом. Создавались небольшие компании — маленькие, подпольные «цеховики». Собиралась команда, снимала клип, и таким образом, что называется, «осваивались» 150—200 тыс. долл. Далее ролик запускали в ТВ-эфир. И это был единственный канал для распространения видео. Поэтому всегда находились инвесторы на этот проект. Но с развитием Интернета пришло понимание того, что снятый на мобильный телефон ролик гораздо популярнее, чем чей-то там видеоклип за сотни тысяч долларов. — А вас кто-то консультировал, когда вы создавали свой бизнес? — Мы учились на собственном опыте. У нас были тяжелые периоды, но за ними обязательно следовал выход на новый уровень. Через рефлексирование кризисов мы находим пути, выводящие нас на новый уровень, ставящий перед нами более сложные, масштабные и интересные задачи. — Вы упомянули продвижение в социальных медиа как отдельное направление вашего бизнеса, хотя некоторые считают его лишь частью PR. — Для «Апостол Медиа» сегодня это основная точка роста. Классические схемы PR уже не работают, наиболее активная аудитория, готовая реагировать на ваш контент, находится в социальных медиа. В настоящее время сменилась основная медиапарадигма. Раньше аудитория была вынуждена идти к контенту, теперь, благодаря Интернету, контент идет к аудитории, которая готова вовлекаться. Это намного более активный и ценный контакт, чем PR мог обеспечить ранее, через классические инструменты коммуникаций — газеты, ТВ или радио. Но появление моментальной обратной связи и усложнение горизонтальных коммуникаций внутри среды накладывает определенные ограничения. Аудитория реагирует только на комплиментарный ей контент, доставленный через точно подобранные каналы коммуникации. |
Предыдущая<< Экс-солистка «ВИА Гры» Надежда Мейхер-Грановская обнажила грудь
|
>>
Следующая Примадонна послала журналистов за вопрос о Киркорове
|
10 новых новостей
03.09.2022 Кадыров задумался об уходе с должности |
||
26.08.2022 Компания DELL покидает Россию |
|
|