Канделаки рассказала, зачем занялась бизнесом

Комментариев: 0
Рейтинг: - | -

Тина Канделаки решила поделиться с читателями нашего сайта, зачем она решила заняться бизнесом и ответила на некоторые наши вопросы:

— А как вам пришла в голову идея заняться собственным бизнесом?

— Я уже давно не только веду программы на ТВ, но и занимаюсь производством контента. Ко времени создания «Апостол Медиа» у меня была собственная компания — ОК production, которая производила и производит программу «Самый умный». Мой партнер в данном проекте — Владимир Оселедчик. Мы обладатели лицензии на этот продукт. Сейчас мы с Андреем Колесниковым производим общественно-политическую программу — «Нереальная политика», которая выходит на НТВ. «Апостол Медиа» производит программу «Инфомания», которая показывает очень хорошие результаты в эфире СТС. Средняя доля «Инфомании» — 12%. Безусловно, для этого потребовалась большая предварительная работа. Сегодня количество просмотров программы «Инфомания» в Сети за пять месяцев превышает 12 млн.

— А почему продакшн как отдель­ное направление оказалось не востребовано?

— Что значит не востребовано? «Апостол Медиа» развивает не одно, а несколько направлений — это и продакшн, и маркетинг, который включает в себя классический PR, продвижение в социальных медиа, а также мощный аналитический аппарат. Просто нам стало понятно, что продакшн не может стать единственным драйвером роста — как это было раньше. Ведь, скажем, в девяностых этот сегмент не конкурировал с Интернетом. Создавались небольшие компании — маленькие, подпольные «цеховики». Собиралась команда, снимала клип, и таким образом, что называется, «осваивались» 150—200 тыс. долл. Далее ролик запускали в ТВ-эфир. И это был единственный канал для распространения видео. Поэтому всегда находились инвесторы на этот проект. Но с развитием Интернета пришло понимание того, что снятый на мобильный телефон ролик гораздо популярнее, чем чей-то там видеоклип за сотни тысяч долларов.

— А вас кто-то консультировал, когда вы создавали свой бизнес?

— Мы учились на собственном опыте. У нас были тяжелые периоды, но за ними обязательно следовал выход на новый уровень. Через рефлексирование кризисов мы находим пути, выводящие нас на новый уровень, ставящий перед нами более сложные, масштабные и интересные задачи.

— Вы упомянули продвижение в социальных медиа как отдельное направление вашего бизнеса, хотя некоторые считают его лишь частью PR.

— Для «Апостол Медиа» сегодня это основная точка роста. Классические схемы PR уже не работают, наиболее активная аудитория, готовая реагировать на ваш контент, находится в социальных медиа. В настоящее время сменилась основная медиапарадигма. Раньше аудитория была вынуждена идти к контенту, теперь, благодаря Интернету, контент идет к аудитории, которая готова вовлекаться. Это намного более активный и ценный контакт, чем PR мог обеспечить ранее, через классические инструменты коммуникаций — газеты, ТВ или радио. Но появление моментальной обратной связи и усложнение горизонтальных коммуникаций внутри среды накладывает определенные ограничения. Аудитория реагирует только на комплиментарный ей контент, доставленный через точно подобранные каналы коммуникации.



Предыдущая<<
Экс-солистка «ВИА Гры» Надежда Мейхер-Грановская обнажила грудь
>> Следующая
Примадонна послала журналистов за вопрос о Киркорове


Понравилась новость? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet
Нравится


Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -





10 новых новостей

Шоу-бизнес
Добавить в Избранное
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.55 сек..