Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
<< Сентябрь 2017 >>

Напишите нам

Студенты выбирают футболки

Комментариев: 0
Рейтинг: - | -

Сеть магазинов модной одежды будет привлекать к сотрудничеству молодых и талантливых художников. Первым счастливчиком стал победитель конкурса Create a print Артем Гвоздев. Он поразил маститых дизайнеров своей концепцией, обыгрывающей винтаж и изображения голливудских звезд. Награждение победителя состоялось в рамках арт-ярмарки Student Art Fair.

Акция Create a print стартовала месяц назад, когда бренд принял решение дать возможность молодым дизайнерам принять участие в совместной работе над созданием коллекции футболок. Даже самую невзрачную майку способен до неузнаваемости изменить оригинальный принт – картинка, нанесенная, как правило, на лицевую сторону вещи. Дарт Вейдер, Гомер Симпсон, Чарли Чаплин – все эти персонажи массовой культуры популярны настолько, что молодежь готова носить футболки с их портретами.

Организаторы конкурса предоставили авторам полную свободу выражения – с 18 ноября по 12 декабря на электронный адрес Create a print пришло 800 рисунков, фотографий и коллажей.
Параллельно открытое голосование за лучшие принты шлов специальной группе «ВКонтакте». Двое победителей, собравшие наибольший процент одобрений («лайков»), автоматически попадали в шорт-лист счастливчиков.

Награждение победителей состоялось в рамках студенческой арт-ярмарки Student Art Fair в Центре дизайна ARTPLAY на Яузе.Решение организовать совместный проект было принято неслучайно, ведь именно INCITY выступил спонсором этой ярмарки.

В огромном ангаре площадью около тысячи квадратных метров разместились картины, иллюстрации и фотографии более ста студентов творческих вузов России и Франции, в том числе и работы победителя конкурса. Им стал Артем Гвоздев. Судей настолько впечатлили агрессивные принты с Чарли Чаплином и Куртом Кобейном, что они сразу захотели увидеть его дизайн на футболках.

Молодой человек получил подарочный сертификат. Кроме того,теперь он сможет принять участие в совместной работе над коллекцией принтов для fashion-бренда.

«Ощущения у меня самые позитивные. Меня переполняет радость от того, что теперь я буду разрабатывать коллекцию футболок совместно с брендом, – заявил журналистам Артем Гвоздев. – Больше всего, конечно, впечатляют масштабы. У бренда открыто 250 магазинов не только по всей стране, но и в странах СНГ. Это значит, что мои работы будут продаваться везде. О таком можно только мечтать».

Что же касается победителей зрительского голосования «ВКонтакте», то ими стали Евгения Кобурнеева и Ильдар Кусяпов. Они получили подарочные сертификаты от организатора, а их работы были представлены на арт-ярмарке.

«Мне кажется, что победа Артема была вполне заслуженной. Я готов пожать ему руку. Приятно, что крупные бренды вовлекает студентов в большой бизнес и дает им возможность начать свой профессиональный путь уже во время учебы», – отметил Ильдар Кусяпов.



Предыдущая<<
Землетрясение в Иране: погибли 7 человек, сотни остаются под разрушенными постройками
>> Следующая
'>
Московский метрополитен в течение 5 лет пополнится 43 станциями


Понравилась новость? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet
Нравится


Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -





10 новых новостей

В мире
Добавить в Избранное
Наши опросы
Есть ли в России свобода слова?
Да
Нет
Не знаю
Мне безразлично

Результаты Архив
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.178 сек..