Студенты выбирают футболки
Комментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 21.12.2010
|
Сеть магазинов модной одежды будет привлекать к сотрудничеству молодых и талантливых художников. Первым счастливчиком стал победитель конкурса Create a print Артем Гвоздев. Он поразил маститых дизайнеров своей концепцией, обыгрывающей винтаж и изображения голливудских звезд. Награждение победителя состоялось в рамках арт-ярмарки Student Art Fair.
Акция Create a print стартовала месяц назад, когда бренд принял решение дать возможность молодым дизайнерам принять участие в совместной работе над созданием коллекции футболок. Даже самую невзрачную майку способен до неузнаваемости изменить оригинальный принт – картинка, нанесенная, как правило, на лицевую сторону вещи. Дарт Вейдер, Гомер Симпсон, Чарли Чаплин – все эти персонажи массовой культуры популярны настолько, что молодежь готова носить футболки с их портретами. Организаторы конкурса предоставили авторам полную свободу выражения – с 18 ноября по 12 декабря на электронный адрес Create a print пришло 800 рисунков, фотографий и коллажей. Параллельно открытое голосование за лучшие принты шлов специальной группе «ВКонтакте». Двое победителей, собравшие наибольший процент одобрений («лайков»), автоматически попадали в шорт-лист счастливчиков. Награждение победителей состоялось в рамках студенческой арт-ярмарки Student Art Fair в Центре дизайна ARTPLAY на Яузе.Решение организовать совместный проект было принято неслучайно, ведь именно INCITY выступил спонсором этой ярмарки. В огромном ангаре площадью около тысячи квадратных метров разместились картины, иллюстрации и фотографии более ста студентов творческих вузов России и Франции, в том числе и работы победителя конкурса. Им стал Артем Гвоздев. Судей настолько впечатлили агрессивные принты с Чарли Чаплином и Куртом Кобейном, что они сразу захотели увидеть его дизайн на футболках. Молодой человек получил подарочный сертификат. Кроме того,теперь он сможет принять участие в совместной работе над коллекцией принтов для fashion-бренда. «Ощущения у меня самые позитивные. Меня переполняет радость от того, что теперь я буду разрабатывать коллекцию футболок совместно с брендом, – заявил журналистам Артем Гвоздев. – Больше всего, конечно, впечатляют масштабы. У бренда открыто 250 магазинов не только по всей стране, но и в странах СНГ. Это значит, что мои работы будут продаваться везде. О таком можно только мечтать». Что же касается победителей зрительского голосования «ВКонтакте», то ими стали Евгения Кобурнеева и Ильдар Кусяпов. Они получили подарочные сертификаты от организатора, а их работы были представлены на арт-ярмарке. «Мне кажется, что победа Артема была вполне заслуженной. Я готов пожать ему руку. Приятно, что крупные бренды вовлекает студентов в большой бизнес и дает им возможность начать свой профессиональный путь уже во время учебы», – отметил Ильдар Кусяпов. |
Предыдущая<< Землетрясение в Иране: погибли 7 человек, сотни остаются под разрушенными постройками
|
>>
Следующая '> Московский метрополитен в течение 5 лет пополнится 43 станциями |
10 новых новостей
03.09.2022 Кадыров задумался об уходе с должности |
||
26.08.2022 Компания DELL покидает Россию |
|
|