У прижимистых американцев все незапланированные покупки запланированы
Комментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 08.05.2010
|
Неожиданные выводы сделали американские ученые, проведя полевое исследование в техасских магазинах. Эксперимент заключался в том, что людей входящих в магазин, спрашивали, что они собираются купить и сколько денег потратить. На обратном пути покупателей вновь останавливали интервьюеры, задавая те же вопросы, только уже в сравнении с результатом посещения магазина.
Исследование показало, что три четверти респондентов с легкостью предсказывали, что они приобретут в маркете, причем незапланированные покупки, как оказалось, тоже были заложены в их бюджет. Максимальная сумма, потраченная сверх запланированной, составила 0,5 доллара. Авторы исследования – ученые из Питтсбурга и Бейлора – сделали вывод, что покупатели в ожидании «забытых нужд» осознают, что им придется пойти на поводу у своих «незапланированных желаний», а потому могут рассчитывать на совершение «импульсивных покупок». Ученые также собираются опубликовать статью с результатами проведенного эксперимента, что, несомненно, будет полезно маркетологам. |
10 новых новостей
03.09.2022 Кадыров задумался об уходе с должности |
||
26.08.2022 Компания DELL покидает Россию |
|
|