Рекламные ролики компании Sony «домысливают» знаменитые фотоснимки Эйнштейна и Мэрилин Монро
Комментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 30.04.2011
|
Рекламные ролики для продвижения продукции компании Sony используют оригинальный прием «домысливания» контекста известных всему миру фотографий с не менее известными персонажами. Так, Эйнштейн, показывающий язык, обыгран в рекламе как работник почты. По версии рекламистов, великий физик клеит марки на конверты, гора писем растет, растет и очередь почтальонов, которые уносят эти письма. Всю эту картину охватывает камера, то приближаясь, то удаляясь. Во втором ролике за основу взят снимок смеющейся Мэрилин Монро. Камера показывает детали ситуации, а потом – панорамную картину в целом. Зритель видит, что полицейский безуспешно пытается допросить актрису, которая просто давится смехом и не может остановиться: мерседес влетел в стену дома, сбив по пути лестницу, на которой стоял садовник, подстригавший дерево – теперь садовник повис на ветке. Как сообщает портал AdWeek, оба видео созданы бразильским агентством Del Campo Saatchi & Saatchi и подтверждают широчайшие возможности функции панорамной съемки, которой оснащен новый фооаппарат Sony Cybershot. |
Предыдущая<< Ученые уверены: собаки могут диагностировать рак
|
>>
Следующая Разработан тест, позволяющий за 5 минут выявить признаки аутизма у младенцев
|
10 новых новостей
03.09.2022 Кадыров задумался об уходе с должности |
||
26.08.2022 Компания DELL покидает Россию |
|
|