Клубная звезда подарила песню Тине Канделаки
Комментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 13.05.2010
|
Звезда клубной музыки Леонид Руденко записал новый трек специально для программы «Инфомания» – продюсерского проекта Тины Канделаки на канале СТС. Мелодия звучит в стартовой заставке передачи, а также в финальных титрах.
В середине апреля «Инфомания» стала выходить чаще – три раза в неделю – во вторник, среду и четверг в 00-30. Учащенный режим вещания потребовал и некоторых изменений в формате. Программа стала более актуальной и приближенной к российской действительности. В ней исследуются все последние тенденции в сфере технологий, образования, культуры. «Не секрет, что отечественное телевидение, в принципе, достаточно консервативно. В основном оно направлено либо на развлечения, либо на передачи политического характера. Мне же всегда хотелось получать пищу для ума, расширения кругозора: информацию для размышления и темы, о которых ты и не догадывался. «Инфомания» как раз воплотила в себе все эти качества, плюс сделала упор на тенденции, или, как модно говорить – тренды. Это особенно важно для молодежи», - говорит Руденко. Известно, что многие тренды сегодня зарождаются в блогах и сетевых сообществах. Идейная связь передачи с интернетом прослеживается даже в ее новом логотипе, где перед названием «Инфомания» появился символ # - явный намек на сервис «Твиттер», где подобным образом обозначаются подборки материалов по конкретной теме. «Это единственная попытка на телевидении соответствовать реалиям информационного пространства 21-го века. «Инфомания» почти интерактивная, быстрая, почти все сюжеты поданы в формате «проглотил, съел и поехал», - заявил главный редактор журнала Maxim Александр Маленков. Он регулярно снимается в программе в качестве независимого эксперта. Диджей Руденко тоже неоднократно появлялся в «Инфомании» в амплуа звездного колумниста. Его жизненная позиция близка целевой аудитории программы. Леонид очень успешен и молод. Всего в 23 года он прославился на весь мир и уже причислен к классикам танцевальной музыки. «Я очень рад, что являюсь частью этой программы. Мне захотелось внести не только вербальный, но и аудио-вклад в наше общее ТВ-будущее», - признался Руденко. Для продвижения своего творчества Руденко не использовал популярные сегодня инструменты: спам, блоги или Youtube. Он просто долго и упорно отправлял демо-записи за рубеж. В 2006 году на промо-диск с песней Summerfish откликнулась голландская фирма. С тех пор началось восхождение Леонида. Сегодня под треки Destination, Everybody и Real Life танцуют в лучших клубах Европы. Для «Инфомании» диджей создал эксклюзивный продукт, который не услышишь ни на одном из танцполов.
|
Предыдущая<< Голливудская актриса Рут Форд все свое многомиллионное состояние завещала слуге из Непала
|
>>
Следующая Гламурный 63-ий Каннский кинофестиваль в фото с красной дорожки (ФОТО)
|
10 новых новостей
03.09.2022 Кадыров задумался об уходе с должности |
||
26.08.2022 Компания DELL покидает Россию |
|
|