Над Красной площадью во время парада у МиГ-29 в построении «65» отказал двигатель (ФОТО)

Комментариев: 0
Рейтинг: 10 | 1

9 мая во время воздушной части  Парада Победы над Красной площадью у истребителя МиГ-29 отказал двигатель, о чем руководству Минобороны не доложили.

Авиация  начала свой полет над Красной площадью в 10.57. Первыми открыли воздушную часть парада 10 вертолетов Ми-8. Затем последовали   6 вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник» и 6 Ми-24. С этой группой выше и немного в стороне летели 11 штурмовиков Су-25 и 12 истребителей МиГ-29, которые выстроились  в виде числа 65.

Для зрителей вся воздушная картинка казалась четкой, все были  довольны. Но  те, кто смотрел парад  по телевизору, сразу задали вопрос, почему число 65 было спрятано за вертолетный строй?
По плану воздушной части парада  построение в виде числа 65 должно было пролететь Красной площадью только вертолетов, которые должны были к тому времени освободить зону видимости. Но программа была видоизменена. Самолеты попытались лишь на подходе к Красной площади притормозить, но это уже было поздно.

Опытные летчики предпочли уйти в сторону с набором высоты от 300 до 600 м   без подсказки с земли. Это означает, что отсутствовал визуальный контакт летчиков с группой вертолетов и оптимальный  радиолокационный контроль с земли. Но неудачный сбор групп высокоскоростных самолетов и  вертолетов над Красной площадью - не самая большая неприятность воздушной части парада.

Оказалось, что во время парада у одного из самолетов отказал двигатель, что подтверждает радиообмен, который смогли зафиксировать радиолюбители, между летчиками и наземной службой управления полетами. Летчик, имеющий позывной 025, наверное, командир всей группы,  запросил  самолетов с позывными 023 и 024 эшелон ниже основной группы, объяснив, что один из самолетов  летит с одним двигателем. Диспетчер спросил: «Причина отказа?». Летчик 024 ответил:   «На земле», - и потом уточнил: «Второй движок на малом газе, сбрось обороты».

Эксперты считают, что отказ произошел на истребителе МиГ-29 из Липецкого центра ВВС в момент прохода над площадью или сразу после него: «Летчик правильно не стал поднимать панику. Если бы это был реальный и внезапный отказ двигателя в плотном боевом порядке (1х1 м), о которых 9 мая рассказывали во всех СМИ, то наиболее вероятным  могло произойти соприкосновение самолетов с последующим негативным сценарием.  Если же это какой-нибудь сбой программы топливной или иной автоматики, то ничего страшного, есть второй двигатель — вытащит. Другое дело цена этих полутора минут славы государства или позора летчиков…»













Предыдущая<<
Жириновский хочет перекрыть границу с Таджикистаном
>> Следующая
От Юлии Тимошенко ушел в правящую коалицию ближайший соратник Александр Фельдман


Понравилась новость? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet
Нравится


Оценить:
Рейтинг: 10 | 1 Последнее: 2010-05-15 07:14:41





10 новых новостей

Политика
Добавить в Избранное
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.409 сек..