Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
 
 
25
26
27
28
29
30
31
         
<< Январь 2017 >>

Диспетчер рассказал о своем последнем разговоре с экипажем разбившегося Ту-134 под Петрозаводском

Комментариев: 0
Рейтинг: - | -

Диспетчер аэродрома Бесовец Сергей Шматков   с  земли  вел    последний  разговор с   экипажем    разбившегося  самолета  Ту-134,  выполнявшего   рейс РГ-243 Москва-Петрозаводск.  Он  до   последнего  уговаривал   пилотов  уйти на второй круг,  но летчики  оказались  самоуверенными  и решили  садиться  с  первой  попытки,  что  привело    к  смерти, как минимум  44  человек.

Диспетчер имел право  рекомендовать командиру экипажа нужные действия,  но  тот принимал  окончательное  решение,   поэтому  Шматкову   пришлось   под  конец  лишь   наблюдать, как   Ту-134 неминуемо двигался  к  своей гибели.

Сергей Шматков   рассказал: "Я несколько раз попросил командира Федорова уйти на второй круг. Плохая видимость из-за густого тумана - всего 2100 метров, темнота, сложная погода! Но Федоров ответил, что будет сажать самолет вручную, на свой страх и риск".  Эту   трагедию  он  сравнил   с  авиакатастрофой   польского  борта   под  Смоленском,   многое  здесь было  схожего.

Диспетчер  продолжил: "Я не могу сказать, что на аэродроме вообще ничего не было видно.  Это называется минимальные условия видимости. В принципе, в таких условиях посадить лайнер можно". И  пилот  заявил:  "Я прошел дальний привод".  Диспетчер  ответил: "На курсе".  Ответ: "Понял, на курсе".

Это  были   последние  слова  их  диалога,  на  следующую  минуту  произошло  самое  страшное,  самолет  разбился,  но сперва: "После прохода «дальнего привода» (две радиостанции, излучающие сигнал, расположенные в 6600 метрах от ВПП) борт должен был появиться в поле зрения. Однако я его так и не увидел. Больше пилоты на связь не выходили", -  добавляет , Сергей Валентинович.

О  том,  что    отключение  света  стало  причиной  катастрофы,  диспетчер  опровергает: "Судя по всему, отключение света произошло именно поэтому.  На несколько секунд взлетно-посадочная полоса и все наши приборы обесточились, но тут же включился резервный блок. Так что отключение света не могло стать причиной катастрофы, оно как раз произошло уже во время крушения",  пишет   Life News.

Предыдущая<<
Помощница Хиллари Клинтон рассталась с политикой ради карьеры порнозвезды
>> Следующая
Помолвка Пиппы Миддлтон не за горами


Понравилась новость? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet
Нравится


Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -


Loading...



10 новых новостей

В мире
Добавить в Избранное
Наши опросы
Есть ли в России свобода слова?
Да
Нет
Не знаю
Мне безразлично

Результаты Архив
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.28 сек..