Предварительные выводы следствия о причинах трагедии теплохода «Булгария»

Комментариев: 0
Рейтинг: - | -

Как  показало  следствие,  затонувший 120  июля  на  Куйбышевском   водохранилище  двухпалубный  теплоход "Булгария"  отправился  в  двухдневный  круиз из Казани с неисправным главным двигателем.  Кроме  того,  у   судна  был  серьезный  правый крен,  однако  ранее е представители компании-судовладельца рапортовали,  что   теплоход  полностью  исправен,  но  "Булгария"  потонула   в  считанные  минуты.

Построен теплоход был  в Чехословакии в 1955 году и ни разу не проходил капремонт, как утверждают некоторые источники. Теплоход  не  имел  в  каютах   никаких  удобств,  считался  низкого класса, а его конструкция не предполагала наличия внутренних перегородок, которые способны  были  задержать воду в  случае  затопления  во внутренних отсеках. Это  и  объясняет  ту  скорость, с которой  судно  затонуло.

По   мнению  некоторых  блогеров  судно  эксплуатировалось  на износ. Пользователь petrovchik  пишет: "Судно, простоявшее несколько лет в доке без движения, в 2010 году вытащили новые собственники и без всякого капремонта пустили в дело для эконом-круизов. То есть "Булгария" предназначалась не для VIP-персон, а для небогатых людей, по старой советской привычке мечтающих о дешевом и интересном отдыхе.  Хозяева "Булгарии", судя по тому, что писали пассажиры еще до трагедии, подходили к своей работе по принципу "скажите спасибо, что мы вообще вас возим".

Пользователь "Речного форума" Антон Тюрин   сообщает,  что  однажды   недавно   отдыхал  на  "Булгарии".  Корабль   шел еще   тогда   с  жутким  креном на левый борт,   цитируем: "Бедные туристы, ходил по ней с подобным креном в затоне, очень неудобно... При подходе левым бортом, отдали левый якорь!!! Причем с помощью волшебной кувалды, с удара так с пятого... Несложно сделать вывод что у них какой-то косяк с железом брашпиля, у них брашпиль имеет один мотор на два якоря или капитан наркоман, хотя это маловероятно. Состояние у судна крайнее, команда не лучше, судно просто грязное! Провожал его из затона в 2010 году, судно было в хорошем состоянии. За навигацию 2010 его ушатали, а новый арендатор топливо залил и поехали. Страшно подумать, что станет с ним к осени".

И,  кстати,  это  сообщение  было  размещено  еще  до   трагедии.

По  последним данным  на  судне  было 208  человек,  теплоход    шел  сильно  перегруженным,  но  до  сих пор  следователи не могут установить  точное   количество    людей  на  борту   теплохода. Ранее начальник Приволжского регионального отделения МЧС России   сообщал: "Если по паспорту - это 120 человек. А на самом деле, как мы уже установили, было 185 человек. Считаем. Общая команда была 31 человек, включая и поваров, и аниматоров. Шесть человек, мягко скажем, безбилетники, и не исключено, что этих людей будет еще больше".

Официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин   заявил:  "В настоящее время следователи рассматривают все без исключения версии произошедшего. Могу сказать, что уже точно установлено, что при выходе из порта в Казани у теплохода уже тогда наблюдался крен на правую сторону, и, возможно. Именно эта техническая неисправность судна и стала причиной аварии. Но, повторяю, что на данный момент следователи рассматривают и другие версии. Следователи также приступили к изучению документации, изъятой в компании "АргоРечтур", которой принадлежал затонувший теплоход. Кроме того устанавливается маршрут движения теплохода, уточняются списки находившихся на нем людей, допрашиваются потерпевшие, свидетели и очевидцы произошедшего".


Предыдущая<<
Алексей Панин запугал собственную мать
>> Следующая
Мосгорсуд вынес приговор 17 скинхедам запрещенного общества


Понравилась новость? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet
Нравится


Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -





10 новых новостей

В мире
Добавить в Избранное
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.4 сек..