Хроника трагедии затонувшего теплохода «Булгария»

Комментариев: 0
Рейтинг: - | -

Трагедию  на  Куйбышевском   водохранилище  под  Казанью  трудно  осознать.   В  гибели   десятков  людей виновен    человеческий  фактор,  иначе  никак  нельзя  объяснить  то,  что  в  круиз  был  отправлен  неисправный  теплоход  "Булгария"  с  перегрузкой  на   одну  треть  пассажирами.   12 июля объявили Днем траура.

По  последним данным  на  борту   теплохода   находились   208  человек,  которые  отдыхали в  2-дневном круизе из Казани в Болгар и обратно.  Только  во  время  поисковой  операции стало  известно  о  том,  что  на  борту  находились  незарегистрированные  25  человек,  которые  были  посажены  без  билетов. Только  80 человек злополучного рейса  спаслись, 9 из них пришлось госпитализировать. Пока  на  поверхность  воды    водолазы  подняли  подняты тела 48 погибших.

По  данным  очевидцев  следствие  пытается  установить хронику  событий,  которые  предшествовали   крушению  судна. Около 13:30 мск  капитан  корабля  выполнил  маневр,  чтобы   выйти на главный судовой ход,  в этот  момент теплоход сильно накренился на правый борт. Началось   затопление палуб и многих внутренних помещений. Спустя  три минуты судно окончательно затонуло в трех километрах от правого берега Волги на глубине около 20 метров.

Спустить  на  воду  шлюпки  не  успели,  на это   не было времени,  да  и их  не хватило  бы для  всех  пассажиров. Спасательных плотов и шлюпок на судне  было  всего  на   156 человек. На  судне   находились 177  спасательных  жилетов,    все  они  пошли в ход,  но  спасти  людей  они  не  успели.

Следом  за  "Булгарией"  шел  теплоход "Арабелла",  который  сразу  же  принял  на  борт   76 спасенных  Людей - 53 пассажира и 23 члена команды,  их  уже  доставили в Казань. Еще три человека спасли другие суда и силы МЧС, а  несколько  человек  смогли  добраться  до  берега  вплавь.

Одной  из  причиной быстрого  затопления  судна оказались  открытые нижние иллюминаторы из-за отсутствия кондиционеров.  Но  причина  крылась  в другом. Теплоход отправился  из Казани с неисправным двигателем и с  сильным креном на правый борт. Последний капитальный ремонт совершался   30 лет назад,  о  чем  сообщила  представитель Генпрокуратуры Марина Гриднева: "Теплоход прослужил 56 лет. Капремонт на нем был проведен 30 лет назад – в 1980 году. Лицензия на перевозку пассажиров отсутствовала. Имелась неисправность левого двигателя, допущена перегрузка судна".

Предыдущая<<
Мосгорсуд вынес приговор 17 скинхедам запрещенного общества
>> Следующая
Крушение теплохода «Булгария»: подняты тела 71 погибшего, в списке опознанных 41 человек


Понравилась новость? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet
Нравится


Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -





10 новых новостей

В мире
Добавить в Избранное
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.408 сек..