Россияне тратят на фастфуд больше, чем американцы
Комментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 04.08.2011
|
Российский рынок продуктов быстрого питания или, проще говоря, «фастфуда», оказался более дорогим по сравнению с американским. Как отмечают специалисты The New York Times, это связано как с превышением спроса над предложением, так и с высокой платежеспособностью россиян. Например, в США счет, полученный в популярной закусочной Wendy’s, в среднем составляет 6,5 долл., а в России средняя цифра достигает 8,9 долл. Московский вариант пиццы от сети пиццерий Papa John’s будет стоит 21,6 долл., а в родном для Papa John’s Кентукки – всего 14 долл. При этом спрос на фастфуд в России не только не падает, но и неуклонно растет. Эксперты отмечают, что рынок фастфуда у нас развит очень слабо: 300 ресторанов, предлагающих пиццу в Москве, явно проигрывают 4000 подобных заведений в Манхэттене. На том уровне, к которому Москва пришла сейчас, американские города находились в середине ХХ века. Таким образом, американским закусочным есть где развернуться на российском рынке: выручка сетей американских пиццерий растет с каждым годом, а уровень продаж стабильно высок. Кроме того, как это ни странно, россияне отличаются более высокой платежеспособностью: хотя они и зарабатывают всего 7,2 тыс. долл. в год (доход среднестатистического американца - 43,5 тыс. долл. в год), «свободных» денег у них оказывается больше. Кстати, знаете ли вы, что суши и роллы могут навредить здоровью женщин? |
Предыдущая<< В разгар курортного сезона на Украине могут исчезнуть презервативы
|
>>
Следующая «Газпром» построит в Петербурге небоскреб высотой в полкилометра
|
10 новых новостей
03.09.2022 Кадыров задумался об уходе с должности |
||
26.08.2022 Компания DELL покидает Россию |
|
|