Второй пилот разбившегося Як-42 не имел опыта управления этим воздушным судном

Комментариев: 1
Рейтинг: - | -

Как у же  известно,  в   авиакатастрофе  Як-42  под  Ярославлем   погибли  вся команда  ХК «Локомотива» и   экипаж.  Удалось   выжить  лишь  двоим счастливчикам  – нападающему  клуба  Александру Галимову  и  бортинженеру  Сизову.

При установлении личности  погибших стало известно,  что   в составе  экипажа  находился   второй Пилот  Игорь Жевелов,  для  которой   рейс на  Як-42  был одним из  первых.  Ранее  он   постоянно  летал  25 лет на Як-40,  а  сейчас  командир  экипажа  Андрей Соломенцев  во время рейса   должен  был   выступать  в  качестве пилота-инструктора.   Теперь  после  расшифровки «черных  ящиков»  станет известно,  кто на самом  деле  управлял  судном  в  момент  взлета,  ведь  одной  из главных  версий  авиакатастрофы  является  человеческий  фактор.

Но даже   если   бы  основную  роль на  взлете  по  управлению  лайнером   брал  на  себя   второй  пилот,  то  говорить о  его некомпетентности не  приходится,  он был опытнейшим пилотом.   Его  близкий  друг  Андрей Бочкарев сообщил: «Игорь почти 30 лет в авиации.  Всю жизнь он летал в Красноярском крае и Заполярье в самых сложнейших погодных условиях. Он не раз сажал самолеты на воду, на лед, в снега и делал это виртуозно. Там, где другой не мог бы даже взлететь, Игорь успешно приземлялся, поэтому авария в ясный солнечный день просто необъяснима!». 

По  многим данным Игорь Живелов  являлся  одним из лучших пилотов Сибири,  он  много раз   управлял  рейсами,  на  которых  летели  известные политики и артисты:  Орбакайте, Пресняков, Леонтьев и  других. Но только  за  месяц  до гибели он  пересел с Як-40 на Як-42. 

И  его  коллеги  были  сначала  удивлены  тому  обстоятельству,  что он  был назначен  вторым  пилотом: «Мы удивились, увидев его в списках как второго пилота, он же командир с многолетним опытом.  Оказалось, что его только вводили в команду. Он проходил инструктаж как будущий командир борта. Это был один из его первых полетов на Як-42. Разница между 40-м и 42-м «яками» есть: двигатель мощнее, спаренные колеса на опоре каждого шасси, фюзеляж длиннее. Подстраиваться под самолет все же надо».


Читайте  также:


Предыдущая<<
В Грузии погибли двое россиян, автомобиль которых упал в пропасть
>> Следующая
В Дагестане в перестрелке с боевиками погибли 5 человек


Понравилась новость? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet
Нравится


Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -

Комментарии
Всего комментариев: 1
loshto
Вот как оказывается два командира наборту великое зло.
12-09-2011/15:12





10 новых новостей

Происшествия
Добавить в Избранное
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.47 сек..