Выводы расследования крушения Як-42 Межгосударственного авиационного комитета
Комментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 18.09.2011
|
Межгосударственный авиационный комитет озвучил первые итоги расследования крушения самолета Як-42 под Ярославлем. По предварительным данным установлено, что фактический отрыв лайнера самолета произошел спустя 400 метров после окончания взлетно-посадочной полосы. Як-42 успел набрать максимальную высоту лишь 5–6 метров, затем последовал интенсивный крен самолета влево и удар об землю. Теперь требуется установить, почему появилась дополнительная сила торможения во время разбега самолета, из-за чего лайнер так и не смог сделать своевременный взлет. Установлено также, что командир лайнера принял решение о взлете во время номинального режима работы двигателей, носовое колесо самолета оторвалось от взлетки при скорости примерно 185 км/ч. И только через шесть секунд установили взлетный режим работы. При этом темп роста скорости сильно замедлился. В сообщении МАК говорится: «В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения». Самолет успел достигнуть скорости лишь 230 км/ч. Также отмечено, что на момент «авиационного происшествия рассоединения проводки не было». |
Предыдущая<< На западе Дагестана взорван автомобиль с пограничниками
|
>>
Следующая В США произошло вторая авиакатастрофа за последние сутки
|
10 новых новостей
03.09.2022 Кадыров задумался об уходе с должности |
||
26.08.2022 Компания DELL покидает Россию |
|
|