Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
25
26
27
28
29
30
31
   
<< Март 2017 >>

Напишите нам

Лучший друг второго пилота Як-42 рассказал свою версию авиакатастрофы

Комментариев: 0
Рейтинг: - | -

Пилот Кирилл Рычков, работающий в иностранной авиакомпании Praim Deck Aviation Ltd, о гибели своего лучшего друга, трагически погибшего в авиакатастрофе под Ярославлем Игоря Жевелова (на фото) узнал в аэропорту Лос-Анджелеса, когда закончил 12-часовой полет. Кто-то из друзей, безуспешно пытавшихся ему все это время дозвониться, рассказал о трагедии.

Как поведал журналистам kp.ru Рычков, с Игорем Жевеловым он познакомился в Красноярской авиакомпании «Черемшанка». Здешние северные трассы Игорь знал наизусть, красноярская школа в Союзе считалась отличной кузницей кадров. В 90-е годы друзья вместе попали в частную компанию, которая занималась заграничными перевозками. После этого пути друзей разошлись. Жевелов несколько лет работал на Чукотке, потом попал в московскую компанию «Як-сервис», эксплуатировавшую только Як-40 и Як-42. Здесь Рычков кстати упоминает о том, что Як-42 - единственный из отечественных самолетов, по всем стандартам соответствующий европейским требованиям и поэтому допущенный в Европу.



По предположениям Рычкова и его коллег, с командиром экипажа что-то случилось. Поначалу все шло нормально:

- Як-42 мог взлететь даже с половины полосы, и хотя они разбегались не с самого начала, места было более чем достаточно. 
Для бизнес-авиации есть такая практика - все делать с комфортом, без толчков, люди любят это. Так они начали взлет и на этот раз. Вот самолет выруливает по рулежной дорожке, потом, не останавливаясь, делает разворот на полосу, без толчков, тормозов. Пилоты выставили двигатель в номинальный режим, потом перейдут во взлетный. Стабилизатор был установлен в летное положение, это на хвосте нечто вроде крыла, который помогает носу самолета оторваться от земли. Все было нормально.
Когда мы работаем в кабине, мы не смотрим друг на друга. Взлет - это такая скоротечная вещь, меньше минуты занимает, и каждый сконцентрирован на том, что он делает. Если пилот осуществляет активное пилотирование, по сторонам уже не смотрит.
Я думаю, что Андрей потерял сознание, что-то случилось с ним, может, приступ. А Игорь взял управление на себя и решил продолжать взлет. Гипотетически представьте: если человек теряет сознание или спазм какой-то, связанный с инсультом, - он вцепляется в штурвал, он невольно мешать начинает управлению. Единственная это у меня версия.

Если б в пилотской кабине был видеорегистратор, можно было бы точно сказать, подтверждается эта версия или нет. По словам Кирилла Рычкова, ясность должны внести испытания, которые планирует провести МАК: загрузить самолет, распределить нагрузку так же, как это было в тот трагический день,  смотреть, как самолет будет отрываться от земли. Когда будут проверены все возможные версии, тогда, возможно, удастся узнать, как все было.

Предыдущая<<
В Дагестане жертвами взрыва автомобиля стали 4 человека
>> Следующая
Под Владивостоком рыбаки поймали крупную акулу


Понравилась новость? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet
Нравится


Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -


Loading...



10 новых новостей

Происшествия
Добавить в Избранное
Наши опросы
Есть ли в России свобода слова?
Да
Нет
Не знаю
Мне безразлично

Результаты Архив
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.222 сек..