Эксперты не согласны, что в крушении Як-42 под Ярославлем виновен экипаж

Комментариев: 0
Рейтинг: - | -

Независимые эксперты заявили что версия о вине пилотов разбившегося  Як-42  под  Ярославлем  в  крушении  самолета   является  необъективной  и несостоятельной.  Летчик-испытатель Андрей Гусев  высказал  не только  свое  мнение,  но и многих  специалистов: «Тормозил пилот или нет, достоверно установить невозможно, потому что датчиков, которые бы фиксировали воздействие на педаль, на Як-42 не стоит. Не ведется и видеонаблюдение за действиями экипажа».

Возможно,  могла  притормаживать  гидросистема из-за скрытого дефекта,  поэтому  не стоит  теперь «валить вину на экипаж»,  что является  самым  простым  в данной  ситуации.  А  подозрения на гидравлику    возникли от того,  что колес  разрушена пневматика. 

Летчик-испытатель Владимир Герасимов  добавил: «Мы видим, что полосы для разбега не хватило, значит, самолет что-то тормозило, что-то случилось или с гидравликой, или с двигателями. Торможение бывает двух сортов: аэродинамическое, когда стабилизатор не установлен во взлетное положение, или же торможение колес».

Авиарасследователь с 40-летним стажем Владимир Грудин выразил  свое  мнение: «При максимальном режиме взлета расход топлива увеличивается на треть, а в авиакомпаниях летчикам настоятельно советуют топливо экономить. Предельный режим взлета также уменьшают, чтобы самолеты меньше шумели, поскольку люди, живущие рядом с аэропортами, часто жалуются на гул».

Старший научный сотрудник петербургского Института проблем машиноведения РАН  Виктор Кулагин  считает,  что  предполагаемое странное поведение пилотов, когда кто-то  из них тормозил, не могло быть причиной катастрофы.

Вполне вероятно,  что в   авиакатастрофе  виновен  срыв компрессора двигателя,  который  происходит из-за стечения обстоятельств природного характера: «Топливо подается по максимуму, двигатель, что называется, „ревет“, а тяги нет.  Потому что компрессор, который питает кислородом турбину, крутится, но не подает его в турбину. Вернее, подает, но очень мало».

Но   некоторые эксперты-летчики эту  версию поставили  под сомнение. В любом  случае,  сейчас  свалить  вину  на экипаж не получается, есть много обстоятельств, указывающих на то, что могло существовать немало   обстоятельств  техногенного характера. Пока официальных причин катастрофы Як-42 комиссия не озвучивала.

Предыдущая<<
Предел человечества остановится на отметке 10 миллиардов населения
>> Следующая
Ученые увидели рождение новой планеты во Вселенной


Понравилась новость? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet
Нравится


Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -





10 новых новостей

Наука и технологии
Добавить в Избранное
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.402 сек..