Календарь новостей
п в с ч п с в
25
26
27
28
29
30
31
       
<< Май 2017 >>

Напишите нам

Польский летчик обвиняет в крушении президентского борта авиадиспетчеров

Комментариев: 0
Рейтинг: - | -

Томаш Петржак, бывший командующий 36-м авиаполком ВВС Польши, заявил, что командир экипажа президентского самолета Ту-154 Аркадиуш Протасюк делал только одну посадку, а разбился во время маневра.

Он утверждает, что  Лех Качиньский не мог  требовать от пилота делать рискованную посадку во время тумана. Томас Петржак уверен полностью, что версия  давлении на пилота со стороны президента исключена полностью. Вина, по его мнению, лежит на  российских диспетчерах, которые  давали  нечеткие команды.

Томаш Петржак  считает, что все разговоры о, якобы,  четырех попытках посадить самолет – спекуляция, кому-то необходимая. Он рассказал, что летная практика предусматривает только два захода, чтобы посадить самолет, и если попытки оказываются неуспешными, то самолет всегда уходит на запасной аэродром.

Напомним, что утром 10 апреля за полчаса до катастрофы Ил-76 с сотрудниками охраны Леха Качиньского на борту после двух попыток приземлиться в Смоленске улетел в итоге в Москву. Но еще за несколько  минут до происшествия Як-40, перевозивший группу польских журналистов, успешно сел на этом же аэродроме. Летчик уверен, что крушение президентского самолета произошло во время первой попытки приземлиться.

Томаш Петржак  ставит в вину сотрудникам военного аэродрома «Северный» то, что они не  закрыли его для полетов, а предоставили право выбора командиру экипажа – либо садиться, либо идти на запасной аэродром.
В отношении самолета Президента Польши  Ту-154, он сообщил, что все пилоты авиаполка этот самолет считали самым надежным из всего президентского авиапарка. Это самолет использовался только в случаях  тяжелых и опасных маршрутов.

Полпред президента в Центральном федеральном округе Георгий Полтавченко сообщил о том, что  руководитель полетов сделал доклад о запросе приземлиться со стороны президентского борта.  Польскому экипажу  было предложено рассмотреть три варианта  запасных аэродромов:  Минск,  Витебск и  Внуково . Экипаж  ответил, что топлива у них достаточно, но сперва командир экипажа решил осмотреться в районе аэродрома, а только затем принять последнее решение. После чего пришло сообщение о намерении приземляться.

Министр транспорта Игорь Левитин заявил, что  согласно международным нормам всегда последнее слово остается за экипажем.

Президентский  самолет Ту-154 снизился на недопустимую высоту. Т.е. на расстоянии 1,2 км от взлетно-посадочной полосы самолет летел на высоте только  8 м, в то время, когда  высота полета должна была быть не менее 60 м. Поскольку аэродром не оборудован навигационными приборами, посадка могла быть возможной  при минимуме видимости в 1000 м, в то время, как при посадке видимость составляла  400 м. Кроме того, лайнер ушел от посадочного курса на 150 м.

Бортовые самописцы самолета Ту-154М № 101 начали изучаться. Поступили сведения, что  лента носителя информации находилась на катушках, но вышла из лентопротяжного механизма, возможно в результате удара».

Общий налет президентского самолета составил более 5 тыс. часов.



Предыдущая<<
На воинскую часть в Ленинградской области совершено вооруженное нападение дагестанцами
>> Следующая
В президентский дворец доставлен гроб с телом Леха Качиньского


Понравилась новость? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet
Нравится


Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -





10 новых новостей

В мире
Добавить в Избранное
Наши опросы
Есть ли в России свобода слова?
Да
Нет
Не знаю
Мне безразлично

Результаты Архив
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.173 сек..