«Двойки» у детей в школе нужно воспринимать как нормальное явление

Комментариев: 0
Рейтинг: - | -

Американские психологи считают, что дети, которые осознают, что ошибки неизбежны в процессе обучения, учатся лучше своих сверстников.

Как сообщает ABC News, дети лучше справляются даже с самыми сложными заданиями, если родители и преподаватели помогают им воспринимать трудности как нормальное явление, а не как признак проблем с уровнем интеллекта. Тогда дети не считают себя неполноценными и не страдают от того, что не соответствуют общепринятым нормам. Таким образом, у ребенка начинает лучше функционировать рабочая память, которая важна для обработки и усвоения информации.

Психологи рекомендуют повышать самооценку и уверенность ребенка в собственных силах понемногу, так как этого вполне достаточно для активизации рабочей памяти. Вместе с этим родителям и учителям необходимо уделять внимание тому, как ребенок прогрессирует, а не его оценкам.

Предыдущая<<
Казнен Владислав Ковалев, осужденный по делу о взрыве в минском метро
>> Следующая
Жертвами землетрясения на Филиппинах стали уже 45 человек


Понравилась новость? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet
Нравится


Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -





10 новых новостей

В мире
Добавить в Избранное
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.439 сек..