«Двойки» у детей в школе нужно воспринимать как нормальное явление
Комментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 17.03.2012
|
![]() Американские психологи считают, что дети, которые осознают, что ошибки неизбежны в процессе обучения, учатся лучше своих сверстников. Как сообщает ABC News, дети лучше справляются даже с самыми сложными заданиями, если родители и преподаватели помогают им воспринимать трудности как нормальное явление, а не как признак проблем с уровнем интеллекта. Тогда дети не считают себя неполноценными и не страдают от того, что не соответствуют общепринятым нормам. Таким образом, у ребенка начинает лучше функционировать рабочая память, которая важна для обработки и усвоения информации. Психологи рекомендуют повышать самооценку и уверенность ребенка в собственных силах понемногу, так как этого вполне достаточно для активизации рабочей памяти. Вместе с этим родителям и учителям необходимо уделять внимание тому, как ребенок прогрессирует, а не его оценкам. |
Предыдущая<<![]() |
>>
Следующая![]() |
10 новых новостей
![]() |
04.11.2024 Новости из мира нейросетей |
|
![]() |
||
![]() |
||
![]() |
||
![]() |
||
![]() |
||
![]() |
||
![]() |
||
![]() |
||
![]() |
03.09.2022 Кадыров задумался об уходе с должности |
|
|