Эксперты определили, кого чаще обманывают продавцы

Комментариев: 0
Рейтинг: - | -

Работники колледжа Святой Марии, что в Калифорнии, и Йоркского университета города Торонто установили, что поведение покупателя зависит от того, смотрит ли человек на мир сквозь «розовые очки». Авторы интересного проекта рассмотрели, как потребители осуществляют свой выбор в магазине. 

В одном из исследований они попросили добровольцев сделать выбор между двумя цифровыми камерами. Эксперимент показал, что люди, которые верят в справедливость, чаще доверяют советам продавцов и покупают то, что те рекомендуют. Специалисты отмечают, что таких покупателей трудно назвать наивными, так как они учитывают заинтересованность реализатора, но все же остаются более доверчивыми. Авторы проекта также установили, что потребители, которые являются оптимистами, оказываются более удовлетворенными покупкой.


Предыдущая<<
В Киеве построят три десятка станций метрополитена
>> Следующая
Коммунальщики пытаются обчистить Лолиту Милявскую на полмиллиона рублей


Понравилась новость? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet
Нравится


Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -





10 новых новостей

Экономика
Добавить в Избранное
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.403 сек..