Календарь новостей
п в с ч п с в
28
29
30
31
       
<< Май 2017 >>

Напишите нам

Чем обеспечивается популярность «Дом-2»?

Комментариев: 0
Рейтинг: - | -

Если спросить у людей, какой телевизионный проект российского телевидения является самым скандальным и популярным, они обязательно скажут - «Дом 2!». И это совершенно неудивительно. Ведь за долгие восемь лет существования реалити-шоу не только не потеряло свою аудиторию, но и продолжило увеличивать свою популярность. Это может показаться странным, ведь практически все люди считают эту передачу бессмысленной и глупой. Откуда же берутся бешеные рейтинги?

Когда в 2004 году вышла первая серия «Дом 2», телезритель уже был знаком с подобными шоу. Тогда закончились такие проекты, как «Голод», «Последний Герой» и «За стеклом». А сама идея, замечено в онлайн новостях России,  пришла к нам с Запада, где реалити-шоу существовали уже годами.

Изначально планировалось, что участники из народа будут приходить на проект и искать свою любовь, а впоследствии строить собственный дом (отсюда и название). Тем не менее, умные люди быстро поняли что к чему и стали использовать проект в качестве трамплина в мир шоу-бизнеса. Своим поведением они привлекали внимание, завоевывали любовь телезрителей и «пиарились». Это даже стало плюсом, ведь рейтинги «Дома-2» взлетели до небес, а значит, прибыль от рекламы была колоссальной. Такая ситуация не могла не радовать создателей, и самопиар стал основной фишкой телепроекта.

Дабы оставаться на плаву, организаторы каждый раз подогревали интерес публики, балансируя на грани непристойного и даже неоднократно пересекая эту грань. Что ж поделать, если зрителю так интересно наблюдать за «грязными» сторонами жизни участников. Ведь в целом, весь  успех шоу обеспечивается психологической потребностью некоторых людей следить за чужой жизнью, переживать различные ситуации вместе с любимыми героями и даже ставить себя на их место.

Но «Дом-2» держится не только за счет умелых манипуляций желаниями телезрителей. Рейтинги шоу обеспечиваются также за счет профессиональных телеведущих - Ксении Собчак и Ксении Бородиной. Каждую из них можно смело назвать королевами пиара, как белого, так и черного. Особенно стоит выделить Собчак, ведь ее острое словцо и полезные советы участникам стали неотъемлемой частью съемочного процесса.

Однако организаторы на этом не остановились и стали приглашать в «Дом-2» звездных участников из различных ток-шоу. Примером могут послужить Ольга Бузова или Алена Водонаева. Они без проблем заняли свое место под солнцем и привлекли к телеэкранам еще больше зрителей.

Предыдущая<<
Брату Артура Смольянинова грозит пожизненный срок за убийства
>> Следующая
Александр Ширвиндт страдает от серьезной болезни ног


Понравилась новость? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet
Нравится


Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -





10 новых новостей

Новости кино и ТВ
Добавить в Избранное
Наши опросы
Есть ли в России свобода слова?
Да
Нет
Не знаю
Мне безразлично

Результаты Архив
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.198 сек..