Феномен первого Президента России или роль пиара в сегодняшней жизни РФ
Комментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 03.07.2012
|
Где скрыты сильные и слабые стороны пиара? На этот вопрос специалисты Академии Forexи биржевых торгов Masterforex-V решили найти ответ, изучив феномен Бориса Ельцина. Его дважды подряд граждане избирали Президентом России: и в 1991-м и в 1996г.
Хотя, и сегодня живет в народе 2 совершенно разные мнения о Ельцине. Для одних он – сильная личность, выдающийся политик, президент-реформатор, который сумел разрушить тоталитаризм. Другие считают его авантюристом, уничтожившим Советский Союз и сумевшим попасть в президентское кресло лишь благодаря использованному пиару.
Но пиар действителен, если для этого складываются определенные предпосылки: важны сложившиеся в те времена обстоятельства. Так уж вышло, что именно Борис Ельцин оказался наиболее востребованным в переломные 80-е годы. Простого и добродушного, народ принял его за своего человека; ближайшим окружением Ельцина стала первая на то сложное время демократическая оппозиция. В основном это была академическая общественность, а также научная интеллигенция. Посредством Бориса Ельцина она и хотела донести свои идеи до народных масс. К тому же, без целеустремленности и властолюбия, а также неудовлетворенности своей карьерой этому человеку вряд ли удалось занять такой высокий пост.
В 1996 году мало кто верил, что Ельцина переизберут на второй срок, так как за время его правления: сократилось население всей страны, очень часто случались политические и экономические провалы, предприятия оказывались банкротами, гулял криминальный беспредел, велась чеченская война, обесценивался постоянно российский рубль, со страной на международной арене никто не считался.
Рейтинг популярности первого Президента в 1996 году был наравне 3-6%, но используемые пиар-технологии вывели его в лидеры избирательных гонок. Журнал «Биржевой лидер» в рубрике «Новости России» пишет, что на это существенно повлияло несколько факторов: большие денежные вливания, влияние на СМИ, проводимые фальсификации на выборах 1996г., качественная работа пиарщиков, грамотно продуманные действия политтехнологов.
Людей фактически поставили перед выбором: или Ельцин или кто-то «еще хуже». Поэтому не регистрировали или дискредитировали кандидатов, которые могли отобрать голоса у Ельцина, продвигались разные политики, ослаблявшие основного конкурента – Геннадия Зюганова, во второй тур выборов выбирали заведомо слабого соперника, к тому же, между двумя избирательными турами обрушилась всяческая пропаганда на вождя коммунистов России.
В общем, политтехнологи сумели Ельцина во второй раз сделать Президентом РФ.
|
Предыдущая<< Кремль создает новые клубы во всех вузах для устранения политически активной молодежи
|
>>
Следующая Собчак и Яшин пересчитывают свои миллионы в кровати при свете ночника
|
10 новых новостей
03.09.2022 Кадыров задумался об уходе с должности |
||
26.08.2022 Компания DELL покидает Россию |
|
|