Феномен первого Президента России или роль пиара в сегодняшней жизни РФ

Комментариев: 0
Рейтинг: - | -

Где скрыты сильные  и слабые стороны пиара? На этот вопрос  специалисты Академии Forexи биржевых торгов Masterforex-V решили найти ответ, изучив феномен Бориса Ельцина. Его дважды подряд граждане избирали Президентом России:  и в 1991-м и  в 1996г.

Хотя,  и сегодня живет в народе 2 совершенно разные мнения о Ельцине. Для одних он – сильная  личность, выдающийся  политик, президент-реформатор, который сумел разрушить тоталитаризм. Другие считают его авантюристом, уничтожившим Советский Союз и сумевшим попасть в президентское кресло лишь благодаря использованному пиару.

Но пиар действителен, если для этого складываются определенные предпосылки:  важны сложившиеся в те времена обстоятельства. Так уж вышло, что именно Борис Ельцин оказался наиболее востребованным в переломные 80-е годы. Простого и добродушного, народ принял его за своего человека; ближайшим окружением Ельцина стала первая на то сложное время демократическая оппозиция. В основном это была академическая общественность, а также  научная интеллигенция. Посредством Бориса Ельцина она и хотела донести свои идеи до народных масс. К тому же, без целеустремленности и властолюбия, а также неудовлетворенности своей  карьерой этому человеку вряд ли удалось занять такой высокий пост.

В 1996 году мало кто верил, что Ельцина переизберут  на второй срок, так как за время его правления: сократилось население всей страны, очень часто случались политические  и экономические  провалы, предприятия оказывались банкротами, гулял криминальный беспредел, велась чеченская война, обесценивался постоянно российский рубль, со страной на международной арене никто не считался.

Рейтинг популярности первого Президента  в 1996 году был наравне  3-6%, но используемые пиар-технологии  вывели его в лидеры избирательных гонок. Журнал «Биржевой лидер» в рубрике «Новости России» пишет, что на это существенно повлияло  несколько факторов: большие  денежные вливания, влияние на СМИ,  проводимые фальсификации на  выборах 1996г., качественная работа пиарщиков, грамотно продуманные действия политтехнологов.

Людей фактически поставили перед выбором: или Ельцин или  кто-то «еще хуже». Поэтому не регистрировали  или дискредитировали кандидатов, которые могли отобрать голоса у Ельцина, продвигались разные  политики, ослаблявшие  основного конкурента – Геннадия Зюганова,  во второй тур выборов выбирали заведомо слабого соперника,  к тому же, между двумя избирательными турами обрушилась всяческая пропаганда на вождя коммунистов России.

В общем, политтехнологи  сумели Ельцина во второй раз сделать Президентом РФ.

Предыдущая<<
Кремль создает новые клубы во всех вузах для устранения политически активной молодежи
>> Следующая
Собчак и Яшин пересчитывают свои миллионы в кровати при свете ночника


Понравилась новость? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet
Нравится


Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -





10 новых новостей

Политика
Добавить в Избранное
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.39 сек..