Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
 
 
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
         
<< Октябрь 2017 >>

Напишите нам

Гримером фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой» раскрыты тайны Сергея Безрукова

Комментариев: 0
Рейтинг: - | -

Вышедший на экраны в конце прошло года скандальный фильм Петра Буслова «Высоцкий. Спасибо, что живой» произвел эффект разорвавшейся бомбы. В последнее время трудно припомнить, чтобы подобные бурные дискуссии вызывала какая-либо другая премьера. Больше всего всех изводил вопрос, то же все-таки сыграл главную роль Владимира Семеновича. По прошествии времени стало доподлинно известно, что этой чести удостоился многоплановый актер Сергей Безруков, хотя его художник-гример Петр Горшенин до сих пор по контракту не должен разглашать имени актера.

Вот только некоторыми секретами грима Горшенин согласился поделиться с «Желтой газетой». Его интервью размещено в этом СМИ:
«Грим состоял из нескольких частей. Это была не единая маска. Я лепил скульптурный образ Высоцкого по фотографиям, которые предоставил нам Никита Высоцкий. Их было более пятисот. По ним мы изучили черты Владимира Семеновича и характерные мимические выражения. В ряде мест скульптура была не толще одного миллиметра. Позднее по скульптуре изготавливалась мастер-форма, в которой отливался грим образа Владимира Высоцкого. Он состоял из лобной, носовой, подбородочной и щечных деталей…».

Особенно тяжело давалось воссоздание щетины на лице, для чего наносился пластический силиконовый грим, в который утапливались волоски. Бакенбарды, брови на каждый день съемок приходилось использовать новые. Единственным без изменений и копий оставался парик. Когда был сделан первый дубль, всем стало понятно, что «грим, воссоздающий Высоцкого со 100% достоверностью, на лице актера был неорганичен. Произошел диссонанс, вылепленная точная копия Высоцкого не совсем подходила актеру, в некоторых ключевых точках, например посадка глаз, овал лица, форма черепа… Основная причина несоответствия заключалась в том, что актера подбирали по внутреннему актерскому потенциалу, а не по внешней схожести лица».

В итоге начало гримировки каждый день приходилось на три часа ночи, чтобы успеть все завершить к 8 часам утра – началу съемок. Кстати, этот процесс по голливудским стандартам считается очень быстрым. Такой скорости способствовало предельная отработка четкости работы гримера поминутно. А вот снимать грим приходилось около полутора часов, пишет Собеседник.

Предыдущая<<
Владимир Зеленский уходит с поста гендиректора «Интера»
>> Следующая
Народный артист Игорь Кваша ушел из жизни


Понравилась новость? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet
Нравится


Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -





10 новых новостей

Новости кино и ТВ
Добавить в Избранное
Наши опросы
Есть ли в России свобода слова?
Да
Нет
Не знаю
Мне безразлично

Результаты Архив
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.233 сек..