Телевидение будет продолжать ставить эксперименты

Комментариев: 0
Рейтинг: - | -

Главы российских телеканалов рассказали об итогах прошедшего сезона 2009-2010. Почти для всех он ознаменовался мучительным поиском новых зрителей – вчерашних школьников, которые не доверяют телевидению и все свободное время проводят в интернете. В этом году имел место и редкий для нашего ТВ случай сотрудничества двух федеральных каналов. Обозреватель газеты «Коммерсантъ» Арина Бородина представила мнения первых лиц отечественного телевидения в едином отчете.
 
Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст по-прежнему считает кризис идей и боязнь экспериментов  главной проблемой российского телевидения. «Кризис устаревающего на глазах контента, наметившийся еще пару лет назад, активно развивался. Главной жертвой его в первую очередь оказались прайм-таймовские сериалы. Запущенные в производство еще до или в начале кризиса, в этом сезоне они за редчайшим исключением не соответствовали общим ожиданиям аудитории», - отметил Эрнст.

Он благосклонно отозвался о сериале «Глухарь» на НТВ, а также о деятельности молодой креативной команды СТС. День победы ознаменовался редчайшим примером сотрудничества двух федеральных каналов. «Вячеслав Муругов поддерживает СТС в тонусе, регулярно предлагая аудитории свежие проекты. Мы с гордостью представляли в своем прайм-тайм премьеру его проекта "Туман". Для нас это было впервые, когда именно сериал СТС держал прайм "Первого" в самый, пожалуй, для нас важный день в году, за что мы им бесконечно благодарны», - рассказал глава «Первого».

Возможно, лояльность Эрнста можно объяснить еще и тем, что СТС не боится экспериментировать. Генпродюсер «СТС Медиа» Вячеслав Муругов считает нашумевший сериал «Школа» главной удачей «Первого» в уходящем сезоне. Среди собственных проектов он выделяет программу о свежих тенденциях в сфере культуры, образования и технологий «Инфомания», а также документальный сериал с Сергеем Шнуровым в качестве ведущего. «Для СТС сезон можно назвать удачным. Прежде всего, нам удалось увеличить активную аудиторию в возрасте 18-45 лет. Во многом это произошло благодаря таким проектам, как сериалы "Маргоша" и "Воронины". Заметным получился запуск новых программ в формате развлекательной журналистики, в частности "История российского шоу-бизнеса" и "Инфомания», - отметил Муругов.

Предыдущая<<
В Сети появился первый трейлер нового фильма «Поттерианы» (ВИДЕО)
>> Следующая
Сталлоне-«Рэмбо» стал слишком стар для съемок в боевиках


Понравилась новость? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet
Нравится


Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -





10 новых новостей

Новости кино и ТВ
Добавить в Избранное
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.436 сек..