Телевидение будет продолжать ставить эксперименты
Комментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 29.06.2010
|
Главы российских телеканалов рассказали об итогах прошедшего сезона 2009-2010. Почти для всех он ознаменовался мучительным поиском новых зрителей – вчерашних школьников, которые не доверяют телевидению и все свободное время проводят в интернете. В этом году имел место и редкий для нашего ТВ случай сотрудничества двух федеральных каналов. Обозреватель газеты «Коммерсантъ» Арина Бородина представила мнения первых лиц отечественного телевидения в едином отчете.
Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст по-прежнему считает кризис идей и боязнь экспериментов главной проблемой российского телевидения. «Кризис устаревающего на глазах контента, наметившийся еще пару лет назад, активно развивался. Главной жертвой его в первую очередь оказались прайм-таймовские сериалы. Запущенные в производство еще до или в начале кризиса, в этом сезоне они за редчайшим исключением не соответствовали общим ожиданиям аудитории», - отметил Эрнст. Он благосклонно отозвался о сериале «Глухарь» на НТВ, а также о деятельности молодой креативной команды СТС. День победы ознаменовался редчайшим примером сотрудничества двух федеральных каналов. «Вячеслав Муругов поддерживает СТС в тонусе, регулярно предлагая аудитории свежие проекты. Мы с гордостью представляли в своем прайм-тайм премьеру его проекта "Туман". Для нас это было впервые, когда именно сериал СТС держал прайм "Первого" в самый, пожалуй, для нас важный день в году, за что мы им бесконечно благодарны», - рассказал глава «Первого». Возможно, лояльность Эрнста можно объяснить еще и тем, что СТС не боится экспериментировать. Генпродюсер «СТС Медиа» Вячеслав Муругов считает нашумевший сериал «Школа» главной удачей «Первого» в уходящем сезоне. Среди собственных проектов он выделяет программу о свежих тенденциях в сфере культуры, образования и технологий «Инфомания», а также документальный сериал с Сергеем Шнуровым в качестве ведущего. «Для СТС сезон можно назвать удачным. Прежде всего, нам удалось увеличить активную аудиторию в возрасте 18-45 лет. Во многом это произошло благодаря таким проектам, как сериалы "Маргоша" и "Воронины". Заметным получился запуск новых программ в формате развлекательной журналистики, в частности "История российского шоу-бизнеса" и "Инфомания», - отметил Муругов. |
Предыдущая<< В Сети появился первый трейлер нового фильма «Поттерианы» (ВИДЕО)
|
>>
Следующая Сталлоне-«Рэмбо» стал слишком стар для съемок в боевиках
|
10 новых новостей
03.09.2022 Кадыров задумался об уходе с должности |
||
26.08.2022 Компания DELL покидает Россию |
|
|