У Чебурашки появился японский клон

Комментариев: 0
Рейтинг: - | -

Популярная в Японии сеть кофеен «Дотор» выбрала лицом своей рекламной кампании Чебурашку, персонажа книг детского писателя Эдуарда Успенского, который «был когда-то странной, игрушкой безымянной».

Теперь же Чебурашка – вместе с фирмой «Дотор», он красуется на всей фирменной продукции: на наклейках, плакатах, призовых карточках… Правда, японцы, видимо, чтобы обезопасить себя от обвинений в плагиате, перекрасили знакомого нам Чебурашку в белый цвет.

Кстати, для обесцвеченного Чебурашки становиться главным героем рекламной кампании – не впервой. На Олимпийских играх – 2006 он был символом российской сборной.



Предыдущая<<
Гидрометцентр России: в Центральном федеральном округе страны устанавливается аномальная жара
>> Следующая
Королева Великобритании Елизавета II вскоре станет прабабушкой


Понравилась новость? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet
Нравится


Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -





10 новых новостей

В мире
Добавить в Избранное
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.498 сек..