У Чебурашки появился японский клон
Комментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 08.07.2010
|
Популярная в Японии сеть кофеен «Дотор» выбрала лицом своей рекламной кампании Чебурашку, персонажа книг детского писателя Эдуарда Успенского, который «был когда-то странной, игрушкой безымянной».
Теперь же Чебурашка – вместе с фирмой «Дотор», он красуется на всей фирменной продукции: на наклейках, плакатах, призовых карточках… Правда, японцы, видимо, чтобы обезопасить себя от обвинений в плагиате, перекрасили знакомого нам Чебурашку в белый цвет. Кстати, для обесцвеченного Чебурашки становиться главным героем рекламной кампании – не впервой. На Олимпийских играх – 2006 он был символом российской сборной. |
Предыдущая<< Гидрометцентр России: в Центральном федеральном округе страны устанавливается аномальная жара
|
>>
Следующая Королева Великобритании Елизавета II вскоре станет прабабушкой
|
10 новых новостей
03.09.2022 Кадыров задумался об уходе с должности |
||
26.08.2022 Компания DELL покидает Россию |
|
|