Звездное жюри оценило вид крови на зрителях в театре
Комментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 17.04.2010
|
В ночь на 17 апреля на Новом Арбате в Москве в киноцентре «Октябрь» прошло шоу показа рекламных роликов «Ночь пожирателей рекламы». Программа длилась шесть часов, за это время жюри должно было определить лучшую рекламу из 400 представленных на фестивале роликов. В судейский состав в этом году вошли телеведущие Дмитрий Дибров, Ольга Шелест, Татьяна Геворкян, российские тележурналисты Борис Берман и Ильдар Жандарев, комический театр «Квартет И» и другие звезды российского шоу-бизнеса.
В итоге, лучшим рекламным роликом жюри единодушно признало рекламу фестиваля театральных школ Словакии, оценив неожиданный поворот в театральном действии, когда около 20 человек на экране неожиданно оказываются обрызганными кровью. Рекламные ролики были предоставлены французским коллекционером Жаном Мари Бурсико. Его музей рекламы под названием «Синематека» регулярно пополняется и сейчас содержит порядка 1 млн. роликов.
|
Предыдущая<< Москва: в клубе Soho Rooms состоялась презентация первой коллекции одежды от Ирины Салтыковой (ФОТО)
|
>>
Следующая Александр Песков признался, что подвергался пластическим операциям
|
10 новых новостей
03.09.2022 Кадыров задумался об уходе с должности |
||
26.08.2022 Компания DELL покидает Россию |
|
|