Звездное жюри оценило вид крови на зрителях в театре

Комментариев: 0
Рейтинг: - | -

В ночь на 17 апреля на Новом Арбате в Москве в киноцентре «Октябрь» прошло шоу показа рекламных роликов «Ночь пожирателей рекламы». Программа длилась шесть часов, за это время жюри должно было определить лучшую рекламу из 400 представленных на фестивале роликов. В судейский состав в этом году вошли телеведущие Дмитрий Дибров, Ольга Шелест, Татьяна Геворкян, российские тележурналисты Борис Берман и Ильдар Жандарев, комический театр «Квартет И» и другие звезды российского шоу-бизнеса.

В итоге, лучшим рекламным роликом жюри единодушно признало рекламу фестиваля театральных школ Словакии, оценив неожиданный поворот в театральном действии, когда около 20 человек на экране неожиданно оказываются обрызганными кровью.

Рекламные ролики были предоставлены французским коллекционером Жаном Мари Бурсико. Его музей рекламы под названием «Синематека» регулярно пополняется и сейчас содержит порядка 1 млн. роликов.



Предыдущая<<
Москва: в клубе Soho Rooms состоялась презентация первой коллекции одежды от Ирины Салтыковой (ФОТО)
>> Следующая
Александр Песков признался, что подвергался пластическим операциям


Понравилась новость? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet
Нравится


Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -





10 новых новостей

Шоу-бизнес
Добавить в Избранное
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.539 сек..