Бандитский клан пытается захватить кресло начальника Росавтодора
Комментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 14.08.2014
|
Руководство РФ в последнее время демонстрирует большую заинтересованность в работе Федерального дорожного агентства Министерства транспорта России. Заставляет обратить на себя внимание Росавтодор по причине низкой эффективности деятельности, вызванной связью верхушки ведомства с криминальными авторитетами. В полной дезорганизации работы Росавтодора обвиняют заместителя Федерального дорожного агентства Андрея Костюка. Как сообщает Информационное агентство «Интеррайт», на деньги от своей коррупционной деятельности чиновник полным ходом скупает недвижимость и строит для своего семейства целые дворцы. По информации сотрудников издания, Костюк хочет занять кресло главы Росавтодора. Отмечается, что он намерен заменить Романа Старовойту при помощи нескольких криминальных авторитетов. В числе этих бандитов фигурирует имя Владимира Голубева, известного среди своих под прозвищем Бармалей. Также периодически светится Александр Полукеев, занимавший ранее должность вице-губернатора Санкт-Петербурга. Ушел с этого места мужчина со скандалом, поскольку курировал в «нулевые» дорожную отрасль города. Сейчас Полукеев мечтает создать собственную дорожную империю. Но для этого ему нужно чтобы Костюк возглавил Росавтодор. Кстати, именно заместитель главы Федерального дорожного агентства существенно обогатил семью бандита за счет господрядов. Как отмечают сотрудники издания, Костюк хорошенько продвинулся по карьерной лестнице после знакомства с Голубевым. При этом у Бармалея и сына Полукеева существует общая компания «Азимут». Данная фирма занимается строительством и обслуживанием дорог. А ведь компании, аффилированные с Бармалеем, неслучайно выигрывали многомиллиардные подряды на ремонт дорожной сети. Поэтому анализ происходящего демонстрирует прямую связь между карьерным ростом Костюка в Росавтодоре и получением крупных подрядов на дорожный ремонт и строительство магистралей. Это значит, что компании, связанные с Голубевым и Полукеевыми, действуют через определённый круг партнеров, получая от Росавтодора конкурентное преимущество. Вполне вероятно, что бандитские кланы продолжат захватывать российский рынок дорожного и мостового строительства. Разумеется, данные схемы не согласовываются с антикоррупционными законами, из-за которых в конце концов и должны ответить по всей строгости законодательства преступники. Журналисты продолжают следить за развитием событий. |
Предыдущая<< Кровопролитие на Донбассе: в результате обстрела Зугреса погибли 20 человек
|
>>
Следующая 11 жителей Донецка стали жертвами артобстрела за последние сутки
|
10 новых новостей
04.11.2024 Новости из мира нейросетей |
||
03.09.2022 Кадыров задумался об уходе с должности |
|
|