ТОР-100: самым дорогим торговым брендом мира стала Coca-Сola

Комментариев: 0
Рейтинг: - | -

Западные СМИ опубликовали ТОР-100 самых дорогих и популярных мировых торговых брендов. Самую верхнюю строчку этого рейтинга заняла  компания Coca-Сola, которая по подсчетам аналитиков  обладает торговой маркой стоимостью $70 миллиардов, что на 2% больше, чем это было год назад.

Вторую позицию рейтинга прочно заняла  IBM, торговая марка которой оценивается  в $64 миллиарда. На третьем месте оказался Microsoft, сохранив эту точку рейтинга с прошлого года.  Стоимость  торговой марки оценивается  в $60 миллиардов.  В пятерку попали  Google и General Electric.

Российских компаний в ТОР-100 нет, точно также, как и в  списке ста самых дорогих брендов-2009.

Предыдущая<<
Гречка в столице есть, и теперь ее будут продавать даже в поликлиниках
>> Следующая
Федор Бондарчук стал совладельцем банка


Понравилась новость? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet
Нравится


Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -





10 новых новостей

Экономика
Добавить в Избранное
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.405 сек..