ТОР-100: самым дорогим торговым брендом мира стала Coca-Сola
Комментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 16.09.2010
|
Западные СМИ опубликовали ТОР-100 самых дорогих и популярных мировых торговых брендов. Самую верхнюю строчку этого рейтинга заняла компания Coca-Сola, которая по подсчетам аналитиков обладает торговой маркой стоимостью $70 миллиардов, что на 2% больше, чем это было год назад.
Вторую позицию рейтинга прочно заняла IBM, торговая марка которой оценивается в $64 миллиарда. На третьем месте оказался Microsoft, сохранив эту точку рейтинга с прошлого года. Стоимость торговой марки оценивается в $60 миллиардов. В пятерку попали Google и General Electric. Российских компаний в ТОР-100 нет, точно также, как и в списке ста самых дорогих брендов-2009. |
Предыдущая<< Гречка в столице есть, и теперь ее будут продавать даже в поликлиниках
|
>>
Следующая Федор Бондарчук стал совладельцем банка
|
10 новых новостей
03.09.2022 Кадыров задумался об уходе с должности |
||
26.08.2022 Компания DELL покидает Россию |
|
|