Выражение «Офигеть!» в рекламе употреблять все-таки нельзя
Комментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 21.04.2010
|
В августе прошлого, 2010 года, в Екатеринбурге появилась реклама квартир в новом жилмассиве «Зеленая роща», использующая слоган: «Офигеть» От 61 тысячи рублей за квадратный метр!..»
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) на Урале приняла решение запретить показ данного ролика, так как сочла слово «офигеть» оскорбительным для потребителей. Для закрепления позиций ФАС подала в суд, пользуясь требованиями Закона о рекламе, который гласит: «В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов». Суд антимонопольную службу поддержал, ролик из эфиров изъяли. Сумму потраченную на Изготовление аудиороликов, никто не возместил. Но ООО «Инвестторгстрой» - пострадавшая сторона - решило оспорить решение, вынесенное судом. При вынесении повторного решения по данному делу арбитражный суд учитывал мнения специалистов по этике и эстетике, культуроведов и пиарщиков. Тем не менее, 8 апреля нынешнего года кассационным судом приговор был оставлен в силе, сообщает ФАС на Урале. |
Предыдущая<< В Азербайджане столкнулись два пассажирских автобуса
|
>>
Следующая Авиаперевозчик «Аэрофлот» благородно вернул деньги за билеты 4 тыс. пассажиров
|
10 новых новостей
03.09.2022 Кадыров задумался об уходе с должности |
||
26.08.2022 Компания DELL покидает Россию |
|
|