В Санкт-Петербурге пройдет мастер-класс Брайана Ино
Комментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 16.11.2010
|
Пока футурологи спорят о сроках грядущего апокалипсиса и моменте, когда человек объединится с компьютером в единое целое, деятелей культуры беспокоит другое: как будет выглядеть искусство будущего. Известный английский продюсер и музыкант Брайан Ино верит, что уже через 20 лет подходы к созданию музыки претерпят существенные изменения. Люди больше не будут слушать сведенные саунд-продюсерами композиции. Всю музыку в режиме реального времени для них будут создавать компьютеры. Бесплатную лекцию, посвященную этой теме, мэтр намерен дать 29 ноября в Санкт-Петербурге
Боно сотоварищи принадлежат к категории тех счастливчиков, у которых все получается с первого раза. Альбом Boy, увидевший свет в 1980 году, критики провозгласили лучшим дебютом в истории рока. Уже третий релиз War принес переполненные поклонниками стадионы, на этой же пластинке можно найти первый международный хит группы – песню New Year’s Day. Однако подлинная история U2 начинается со знакомства с Брайаном Ино. К тому времени он уже был известен как первооткрыватель отдельного музыкального направления – эмбиента, суть которого состоит в использовании звуков урбанистической среды. Боно опасался, что группа рискует впасть в самоповторы и до конца дней своих продолжит играть незамысловатые гитарные «боевики». Тогда и решено было пригласить Ино для сотрудничества. Продюсеры отговаривали ребят как могли. «Он похоронит вас в авангардном бреде!» – восклицали боссы лейбла Island Records. Тем не менее, Боно решил пойти ва-банк и не прогадал. В готическом замке под чутким руководством Брайана Ино родился ни на что не похожий альбом The Unforgettable Fire (1984 год), ставший поворотным моментом в карьере U2. Самых культовых пластинок коллектива, The Joshua Tree и Rattle and Hum, записанных в следующие четыре года, могло вообще не существовать без участия Ино. Выходит, он подарил миру именно тех U2, которых планета знает и любит до сих пор. Брайану Ино есть о чем рассказать, ведь он сотрудничал не только с U2, но и с Coldplay, Genesis, Дэвидом Боуи и многими другими. Стиль эмбиент его все меньше интересует, зато он разработал целую теорию генеративной музыки. Своим громадным опытом он поделится со слушателями лекции в рамках Yota Yes Lectures 29 ноября. Встречи со светилами современного искусства проводятся с начала лета – в гостях у образовательного проекта уже побывали галерист Ханс-Ульрих Обрист, мультипликатор Юрий Норштейн, гранд-дамы фэшн-прессы Сесилия Дин и Алена Долецкая. Принять участие в них может каждый желающий – достаточно лишь зарегистрироваться на сайте yeslectures.ru. Впрочем, несмотря на свой солидный возраст (Ино уже 62 года), музыкант осваивает все новые технологии. Теперь он не только пишет музыку к инсталляциям, но и создает свои уникальные проекты. Так, после лекции в консерватории его можно будет поймать в петербургском Фрунзенском универмаге, где с 5 по 19 декабря пройдет фестиваль аудиовизуальных искусств Yota Space. На нем Ино представит свою инсталляцию 77 Million Paintings. |
Предыдущая<< Солистки «ВИА Гры» мечтают о сольной карьере и уходе их группы
|
>>
Следующая Элтон Джон подвинет редактора британской газеты The Independent
|
10 новых новостей
03.09.2022 Кадыров задумался об уходе с должности |
||
26.08.2022 Компания DELL покидает Россию |
|
|