Международные эксперты присудили Контактному центру Yota две награды
Комментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 24.03.2011
|
Награды Контактному центру Yota были вручены в номинациях «Лучший Контактный центр по обслуживанию клиентов» и «Лучший Контактный центр для работы». В конкурсе приняло участие более 100 call-центров из России, Украины, Беларуси, Казахстана и других стран. «Yota в первый раз участвовала в этом престижном конкурсе. Мы очень рады получить две награды в тех номинациях, которые считаем особенно важными. Мы хотим, чтобы клиенты видели в Yota друга, и верим, что именно от этого зависят успех и конкурентное преимущество компании», – отметила директор по клиентскому обслуживанию Yota Екатерина Гельфанд. Премия «Хрустальная гарнитура», учрежденная Сообществом профессионалов Call Center Guru, проводится в Москве с 2005 года при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров. Награды вручаются операторам, менеджерам и руководителям, добившимся профессиональных успехов в индустрии call-центров, а также командам и компаниям. В отдельных номинациях отмечаются проекты и продукты, представленные в данной сфере. |
Предыдущая<< В Интернете появилось уникальное видео разрушенной АЭС «Фукусима-1» с высоты птичьего полета
|
>>
Следующая Макс Фадеев посвятил песню дочери Президента
|
10 новых новостей
03.09.2022 Кадыров задумался об уходе с должности |
||
26.08.2022 Компания DELL покидает Россию |
|
|