Последние слова по радиосвязи экипажа разбившегося Ан-12 под Магаданом

Комментариев: 0
Рейтинг: - | -

Недавно  стало  известно,  что  обломки  разбившегося   грузового  самолета  Ан-12 под  Магаданом  были  обнаружены в  ходе  поисковой  операции. В это же  время  в  Сети появилась  распечатка  последних  минут  переговоров  экипажа   самолета  и диспетчеров.  С  момента  обнаружения  течи в двигателе,  который  потом загорелся, до  исчезновения  с экранов  радаров   воздушного  судна  прошло  всего десять  минут.  Исчез  для  всех Ан-12,  когда  до  аэропорта  Магадана  оставалось  всего   30  километров. 

Техническая  неполадка  в  двигателе  была  замечена   вчера  9  августа  в 15.24 на высоте 7 500 метров. Спустя   четыре  минуты   экипаж доложил,  что  после выполнения разворота  произошел пожар двигателя.  В этот момент  самолет  уже  отлетел от Омсукчана  в сторону Магадана 50 километров.

В 15.34 полностью  исчезла  радиосвязь и метка с экранов радаров. В этот момент  самолет  находился  на  высоте 2600 метров. Получается,  что за  десять минут   самолет  снизил  высоту  полета  на 4900 метров,  а это  совершенно  не свойственно  для штопора,  это  было  плавное  снижение  самолета.  В этих  условиях  экипаж  мог  посадить самолет,  но вокруг  была  гористая  местность.

Последний  текст  переговоров очень  сложный  для  понимания  обывателю.  Приводятся  технические  термины,  но  тем не менее  приводим эти переговоры в  распечатке:

  • 03.24 утц Доклад экипажа течь топлива Н=7500, 30км до Омсукчан, решение КВС возврат на УХММ. Разворот левый на обратный курс радиус 8 км. Т разворота = 3 мин.
  • 03.27 утц Коспас зафиксировал работу АРМ (спутник CLUT2 CHURCHILL, CANADA).
  • 03.28 утц Доклад экипажа: пожар двигателя, 50км от Омсукчан, севернее оси трассы 15 км. Н= ??
  • 03.29 утц Коспас зафиксировал работу АРМ (спутник CLUT3 EDMONTON, CANADA).
  • 03.30 утц Коспас зафиксировал работу АРМ (спутник AKLUT2 ALASKA, USA)
  • 03.34 утц Пропала р/связь и метка с экранов. Н=2600, А=40 Д=310 от Магадана. Радиомаяк ARM-406P, Automatic, homing signal 121.5 MHZ. Автоматический. Активирован экипажем в ручном режиме.

Предыдущая<<
Найдена секретная причина крушения «Булгарии», о которой молчат следователи
>> Следующая
ЧП на стройке Универсиады-2013 в Казани: стали известны имена погибшего и пострадавших


Понравилась новость? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet
Нравится


Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -





10 новых новостей

Происшествия
Добавить в Избранное
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.516 сек..