Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
 
 
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
         
<< Октябрь 2017 >>

Напишите нам

Авиакатастрофа Як-42 произошла по «смоленскому сценарию»

Комментариев: 4
Рейтинг: 1 | 1

О  том,  что  в   «смоленской  трагедии»,  когда  разбился  ту-154 с высокопоставленными  лицами  Польши,  и   в  авиакатастрофе  Як-42  под  Ярославлем есть общие  черты, заявил  бывший летчик 415-го истребительно-авиационного полка,  базировавшегося  до  1994 года  на аэродроме «Туношна».   Военнослужащий  пожелала  остаться  неизвестным  для  прессы,  и это  вполне  понятно.

Польский  борт  садился  в  условиях плохой  видимости  в  аэропорту  под  Смоленском.  Тогда  на  экипаж  было оказано  давление  высокопоставленного лица  из  руководства  Польши,  и  командиру  экипажа  Ту-154  пришлось  пойти   на  риск,  иначе  он  мог  лишиться  своей  карьеры.  Риск  оказался  неоправданным,  на заходе  на  посадку  самолет  разбился.  Погибли все,  кто  был  тогда  на борту.

В  случае   крушением  Як-42  под  Ярославлем  самолет  разбился   на  взлете,  но  до  этого    экипажу пришлось  в   быстром  темпе  уходить  со  взлетки,  чтобы  освободить  аэропорт  для  приема   высокопоставленных  гостей,  которые  должны  были  прибыть несколькими рейсами для  участия  в   политическом  форуме в  Ярославле.   Пока  официально  не подтверждено,  что самолет шел  на  взлет с  большими проблемами,  о чем  свидетельствуют  местные жители.  Они  слышали,  что звук  двигателей  во  время  разбега   лайнера  был  прерывистым.

Эксперт  высказывает свое  мнение:
«У меня сложилось стойкое ощущение, что и в этот раз было что-то похожее: пилотов подгоняли с земли, они явно нервничали... А теперь представьте пилотов «Яка», которых не раз предупредили, что проволочек быть не должно. Высоких гостей ожидалось немало, нужно было как можно скорее освободить ВПП. Когда борт начал взлетать, опытному КВС должно было стать понятно, что есть проблемы, а они явно были. И по инструкции он должен был прекратить разгон и уйти на рулежку... И решение, похоже, пришло слишком поздно: большая часть полосы осталась позади, а скорость была еще недостаточной. И снова выбор: либо резко оттормаживаться с высокой вероятностью капотирования, что парализовало бы на несколько часов работу аэропорта, куда стремились борта с гостями политического форума. А все это — гарантированный крест на карьере, в лучшем случае он нашел бы себе работу охранника. Либо рискнуть. Похоже, пилот снова выбирал между карьерой и жизнью...».

То,  что команду  подгоняли  поскорее  вылететь  из  аэропорта,  говорит  водитель  команды,  который  провожал,  как оказалось в  последний  путь  своих игроков.  В тот  трагичный  день расписание  игроков   было  изменено,  были нарушены  все  их  планы  и  сама  традиционная  процедура  отлета  и прощания  со своими близкими и болельщиками:
«В аэропорт пускали только по специальным пропускам. Мне объяснили, что скоро должны прилететь очередные «большие» гости.  Ребята расстроились. Ведь их традиционно принято было провожать в аэропорту. Приезжали и фанаты, и друзья. А тут никого не пустили. Мы приехали в аэропорт за 50 минут до взлета. Вещи уже были загружены. Ребята еще толком не вышли из автобуса, как меня попросили убрать транспорт с территории. Обычно я дожидался, пока все игроки пройдут регистрацию — вдруг что, а тут лишь успел рукой махнуть. «Ничего! Сейчас прилетим, отметим победу со всеми!», - успокоил всех Игорь Королев. И все поддакнули: А то! И я поехал...»,  сообщает   «Комсомольская  правда».




Читайте  также:

     

Предыдущая<<
В Аргентине принцессой иммигрантов избрана внучка выходца из России
>> Следующая
Число жертв крушения парома у берегов Танзании превысило 240 человек


Понравилась новость? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet
Нравится


Оценить:
Рейтинг: 1 | 1 Последнее: 2011-09-12 10:20:40

Комментарии
Всего комментариев: 4
loshto
Этот неизвестный лётчик такого понаписал,что у коллег вызвал кривые улыбки.
12-09-2011/10:01

cvetok

вот как раз это и не сплетни. А правда.. О чем в СМИ по известным причинам умалчивают. Им выделили полполосы. да.. они могли взлететь. Но теоретически.
12-09-2011/09:49

does not matter

И на каком же самолете ваш эксперт летал, что у него был риск скапотировать? Вроде как наша истребительная авиация задолго до 1994 года перешла на самолеты с передней стойкой шасси.
А водитель описывает повышенный режим безопасности, а вовсе не то, как команду подгоняли к вылету.
Хватит бред мусолить. Если бы этот Як так сильно мешал посадке, то его бы на земле полчаса-час продержали бы скорее, чем заставили бы под ногам путаться.
12-09-2011/08:03

Манюся
А вот мне непонятно, почему бывший летчик пожелал остаться неизвестным. Он базировался в Туношне до 1994 года, а 7 сентября 2011 года тоже в Туношне был? Очевидная сплетня, едва прикрытая под статью. В ней ни  логики, ни аргументов. Давайте не будем лепить желтуху на памяти людей.


12-09-2011/00:23





10 новых новостей

В мире
Добавить в Избранное
Наши опросы
Есть ли в России свобода слова?
Да
Нет
Не знаю
Мне безразлично

Результаты Архив
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.193 сек..