Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
 
 
24
25
26
27
28
29
30
31
         
<< Октябрь 2017 >>

Напишите нам

Вечная борьба за рынок между Coca-Cola и Pepsi

Комментариев: 0
Рейтинг: - | -

Наверное, не является секретом каждому человеку отечная конкурентная борьба за часть рынка безалкогольных газированных напитков Pepsi Co и Coca-Cola, которая длится уже более века. Самое главное, что эта борьба основана не на вкусовых качествах обеих продуктов, их вкусовые качества практически не различить между собой. Потому целеустремленное противостояние между  Pepsi Co и Coca-Cola заключается в построении и воплощении в жизнь великолепных маркетинговых стратегий и рекламных ходов. Как бы компания Pepsi Co не старалась получить часть рынка, который будет больше чем у Coca-Cola, ей никак не удастся. Но в чем же все-таки секрет стремительной популярности обоих продуктов? На самом деле оба бренда поначалу представляли дешевый газированный безалкогольный напиток, которые в дальнейшем завоевали множество сердец во всем мире. Такое мировое признание помогло владельцам компаний заработать миллиарды долларов. И все же, не смотря на большое сходство между продуктами, Pepsi Co по некоторым причинам все занимает вторую позицию в рейтинге популярности.

К примеру, оба продукта имеют множество известных во всем мире сходств:

История происхождения. Напитки Pepsi Co и Coca-Cola поначалу были придуманы и разработаны фармацевтическими компаниями и предназначались как лекарство возбуждающего и укрепляющего действия, которое помогало улучшить пищеварение;

Составы продуктов. По составу два напитка практически не имеют отличий, с начала существования продуктов в состав Coca-Cola входили кокаин, который был получен из листьев коки и кофеин из орехов колы, состав Pepsi был следующим – состоял только из кокаина, полученного из орехов колы. В дальнейшем кокаин и кофеин были выведены из продуктов и на сегодняшний день их составляющие следующие – сахар, вода, различные кислоты, красители, консерванты и многие добавки. Поэтому главным отличием во вкусе между Coca-Cola  и Pepsi есть то, что Coca-Cola  по вкусу пузырящаяся и терпкая, Pepsi – имеет приторный и сладкий вкус. Поэтому разницы никакой практически нет, и как утверждают медики от употребления напитков пользы также никакой. Многие недоброжелатели гласят, что употреблять продукты ежедневно очень опасно для здоровья.

Между двумя мировыми брендами всегда, а особенно в последние годы, существует очень большая конкуренция относительно использования технологических исследований. Основной целью обеих компаний на сегодняшний день есть создание пластиковых бутылок, использую только экологически чистый пластик.

Вечную борьбу между двумя известными брендами разорвать не под силу никому, можно также говорить о множестве сходств в брендах и различий, но все же по информации журнала Биржевой Лидер в разделе «Новости России», уже с самого существования Coca-Cola опередила Pepsi  своим появлением на 12 лет. В этом и заключается главная причина преимущества Coca-Cola  над  Pepsi.

Предыдущая<<
Развитие интернет-банкинга в России
>> Следующая
Минфин повышает налог на мощные дорогие автомобили


Понравилась новость? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet
Нравится


Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -





10 новых новостей

Экономика
Добавить в Избранное
Наши опросы
Есть ли в России свобода слова?
Да
Нет
Не знаю
Мне безразлично

Результаты Архив
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.166 сек..