Как Газпром оказался дешевле Apple?
Комментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 14.08.2012
|
Капитализация какой-либо компании не только делает ей имидж и престижность во всем мире, но является так же показателем, при помощи которого можно узнать, насколько ценным является предприятие по доходу, которое оно приносит. Впервые за всю историю существования технологический гигант Apple смог обойти российского монополиста природного газа ОАО «Газпром» по стоимости.
В чем заключается причина этой разницы в цене? Выяснить это в разделе «Новости России» журнала «Биржевой лидер» решили у Евгения Ольховского, который является ведущим канадским экспертом по финансовым рынкам форекс Академии Masterforex-V.
Как известно, ОАО «Газпром» является мировым лидером по величине объемов добычи и запасов природного газа. В предыдущем году были проведены геологоразведочные работы, добыча по итогам которых составила 513,2 млрд куб м газа. Это помогло Газпрому достигнуть рекордного прироста объемов запаса газа.
Кроме того, им впервые был добыт и подан туронский газ с Южно-Русского месторождения в Единую систему газоснабжения России.
Газпром также занимается развитием производства сжиженного газа, нефтяным направлением своей деятельности и является единственным производителем СПГ в России.
ОАО «Газпром» владелец самой крупной в мире газотранспортной системы, которая имеет развитую инфраструктуру на российской территории и доступ к мощностям газовых подземных хранилищ за границей.
Американская многонациональная корпорация Apple специализируется на производстве и продаже персональных компьютеров, программного обеспечения, потребительской электроники.
Компания руководит 357 магазинами в 11 странах мира. Она имеет наиболее высокую рыночную капитализацию в самой крупной технологической компании мира по объему прибыли и выручки.
Однако акции копании весьма резко утратили в цене за последние дни. Это произошло из-за отчета о прибылях компании, который содержит в себе негативную информацию.
Так почему же компания Apple - всего лишь одно здание, смогло обойти Газпром, мощнейшего производителя, имеющего филиалы по всей Российской Федерации, а так же реальное производство. Прежде всего, у Газпрома недостаточно позитивного грамотного пиара.
Для того, чтобы продвинуть Apple, привлекались лучшие специалисты в сфере пиара, которым удалось превратить бренд в культуру современной эпохи.
Газпром же нарабатывает свою популярность посредством судовых тяжб, ссор из-за цен на газ, отказов его поставок то в одну страну, то в другую. Газпрому нужен пиар, который бы раскрывал его положительные стороны и отвлекал от его проблем, которые ,в принципе, бывают у всех крупных компаний.
|
Предыдущая<< Добьется ли Нацбанк Украины снижения валютного ажиотажа?
|
>>
Следующая Крах евро может привести к «концу света»
|
10 новых новостей
03.09.2022 Кадыров задумался об уходе с должности |
||
26.08.2022 Компания DELL покидает Россию |
|
|