Каково направление российского рынка мобильной связи?

Комментариев: 0
Рейтинг: - | -

Непросто представить себе, что еще 20 лет назад можно было легко  обходиться без сотовой связи. На сегодняшний день без нее обходиться достаточно сложно. Когда забываешь телефон дома, то испытываешь чувство дискомфорта. Нет, жить без мобильной связи можно, но это весьма неудобно.

К хорошему привыкаешь быстро, а как без сотовой связи  срочно выйти с кем-то на связь, вызвать скорую, такси, полицию, выйти в интернет или договориться о встрече.

Не секрет, что российский рынок совой связи принято считать  весьма крупным и популярным во всем мире, поясняет в рубрике «новости России» журнала «Биржевой лидер» эксперт форекс Академии Masterforex-V Евгений Ольховский.

И это вполне обоснованно.  Ведь, как известно,  темпы роста мобильной связи в Российской Федерации – самые высокие на планете, об этом свидетельствуют данные Международного союза электросвязи. В 2006 году 100% составлял  уровень проникновения мобильной связи в России, на сегодняшний день он достиг 170%.

Объем российского рынка так же растет, следом за ростом продаж мобильных телефонов. В конце 2011 года в России насчитывалось около 227,6 миллионов абонентов сотовой связи.

Так же следует обратить внимание на рентабельность  российской мобильной связи, которая выше чем в среднем в мире. За первое полугодие 2012 года рентабельность составила 41-43%, учитывая сотовую розницу. Поэтому российский рынок достаточно привлекателен в глазах  отечественных и глобальных игроков.

Но в последнее время эксперты стали все чаще и чаще говорить  о насыщении российского рынка мобильной связи. И это так, с каждым годом темпы его роста замедляются. До 2008 года темпы роста  рынка  составляли ежегодно 10-15%,а в последние четыре года только 7-8%. В период с 2011 по 2012 годы стремительный приток абонентов прекратился. Стоит так же отметить, что в конце первого квартала текущего года в первый раз сократилось число абонентов, хоть и не существенно.

Все это свидетельствует об исчерпании привычных путей развития сотовых операторов, таких как увеличение продолжительности разговоров и числа абонентов, поясняют аналитики брокера Nord FX.В этих сложных условиях  главная задача каждого оператора – суметь отстоять  свою базу абонентов и достичь усиления  позиций на рынке, то есть укрепить свои перспективы и повысить доходы. Поэтому им следует повышать общее качество связи, развивать мобильный интернет и создавать на рынке новые правила игры.

Предыдущая<<
Альтернативное топливо: реальность и мифы
>> Следующая
Власть и предприниматели в России: заоблачное недопонимание


Понравилась новость? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet
Нравится


Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -





10 новых новостей

Экономика
Добавить в Избранное
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.36 сек..