Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
 
 
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
         
<< Июль 2018 >>

Напишите нам

Транспортная технология «Гиперлуп» становится все более реальной

Комментариев: 0
Рейтинг: - | -

Илон Маск впервые описал свою идею футуристической транспортной системы, которая отправила бы пассажирские модули через трубы со скоростью сотен миль в час в 2013 году. В то время идея создания и эксплуатации так называемого «гиперлупа» казалась недостижимой.

 

Но гиперлупы уже не настолько гипотетичны. Сейчас несколько фирм конкурируют за разработку необходимой технологии. «Это происходит гораздо быстрее, чем я ожидал, и это происходит во всем мире», - сказал Дэвид Голдсмит, исследователь по транспорту в Virginia Tech.

 

Одним из крупнейших игроков является сам Маск. Его компания планирует выкопать туннель с гиперлупами, который позволит путешествовать из Вашингтона, округ Колумбия, в Нью-Йорк за полчаса (самые быстрые поезда Amtrak совершают поездку за три часа). Между тем, пара калифорнийских стартапов, Virgin Hyperloop One и Hyperloop Transportation Technologies, разрабатывают маршруты в Северной Америке, Азии и Европе.

 

Гиперлуповые маршруты состоят из стальных труб диаметром около 11 футов, которые будут расположены на земле или, в видении Маска, в подземных туннелях. В любом случае, маршруты должны быть тщательно подобраны, чтобы обходить существующую инфраструктуру, такую как дороги и здания, и убедиться, что маршруты не совершают резких поворотов, которые могут подвергнуть пассажиров неприятным толчкам.

Virgin Hyperloop One надеется начать тестирование полноразмерных гиперлупных систем в 2021 году, а затем построить гиперлупы в Объединенных Арабских Эмиратах, Индии и других странах. Компания также проводит технико-экономические исследования маршрутов в Миссури и Колорадо. Буровая компания Маска получила разрешение начать раскопки возможной станции гиперлупа в Вашингтоне, округ Колумбия. Hyperloop Transportation Technologies проводит технико-экономическое обоснование гиперлупа, связывающего Чикаго и Кливленд, и рассматривает маршруты в Европе, Южной Корее и Объединенных Арабских Эмиратах.

 

Среди прочего, тесты покажут, возможно ли поддерживать частичный вакуум в трубах на протяжении сотен миль, и смогут ли воздушные шлюзы быстро и полностью закрывать трубы, когда пассажиры выходят из транспортного модуля.

 

Как только начнется строительство коммерческих гиперлупных маршрутов, это, скорее всего, окажется очень дорогостоящим. По некоторым оценкам, одна миля маршрута гиперлупа может стоить до 121 миллиона долларов, сообщает Forbes.

 

Получение прав на землю и экологическое одобрение осложнят ситуацию. Таким образом, потребуется разработать правила и стандарты безопасности для новой формы транспорта. «Нам действительно нужно знать гораздо больше о функциях безопасности и о том, что произойдет, если что-то пойдет не так», - сказала The Guardian Филиппа Олдем, глава отдела технологий и производства в Институте инженеров-механиков в Лондоне.

 

Возможная цена на билет еще не определена. Но, как и в случае с существующими видами транспорта, поездка на гиперлупах будет дороже в определенные моменты и сроки.

 

Когда появятся коммерческие гиперлупы? Эксперты считают что первые короткие линии этого вида транспорта начнут эксплуатироваться в течении ближайших 5-7 лет.


Предыдущая<<
Ученые изобрели «экологичный» пенопласт
>> Следующая
Герой сериала «Звездный путь» хочет, чтобы вы присоединились к первой миссии человечества на солнце


Понравилась новость? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet
Нравится


Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -





10 новых новостей

Наука и технологии
Добавить в Избранное
Наши опросы
Есть ли в России свобода слова?
Да
Нет
Не знаю
Мне безразлично

Результаты Архив
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0
Array

Страница сгенерирована за 0.182 сек..