Как шоколад оказался продуктом массового потребления?
Комментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 26.09.2012
|
За 20 лет шоколад в Российской Федерации смог стать обычным повседневным продуктом, хотя ранее являлся украшением праздничного стола и редким лакомством. В соответствии с опросами ВЦИОМ, в России 79% любителей шоколада. Сегментом шоколада и шоколадных изделий в Российской Федерации занята почти половина всего кондитерского рынка. Сам рынок кондитерских изделий расположился на четвертом месте в мире, опередили его только США, Великобритания и Германия.
Каким образом сформировать рынок шоколада и обеспечить ему успешное развитие, в разделе «новости России» журнала «Биржевой лидер» выясняли аналитики форекс Академии аналитики компании Masterforex-V.
Россияне по ряду причин являются просто находкой для производителей шоколада и шоколадных изделий. В Российской Федерации большое количество выходных и праздничных дней и их количество ежегодно увеличивается. Россия является страной праздников. А какой праздник без шоколада на столе? Так шоколад превращается в товар первой необходимости.
В России так же весьма долгая зима и суровый климат. Не секрет, что зимой спрос на шоколад существенно выше, чем летом. Шоколад является высококалорийным продуктом питания и несет в себе отличную энергетическую подзарядку.
Население России склонно к хандре. А тоска и печаль лучше всего заедать шоколадом, так как он является хорошим антидепрессантом.
В соответствии с переписью населения, в Российской Федерации 46,3% мужчин и 53,7% женщин. Количество представительниц прекрасного пола постоянно увеличивается, а они являются большими сладкоежками.
В РФ так же происходит феминизация профессий. Женщины составляют 70% чиновников России. А шоколад представляет собой наиболее универсальный подарок, при помощи которого можно наладить нужные отношения, объяснили аналитики компании Nord FX.
В итоге, шоколад практически незаметно оказался на ведущем месте в нашей жизни. Это реалии современной жизни? Или умелое промывание мозгов?
Естественно, вклад рекламодателей в популярность шоколада весьма существенен. Продукция из шоколада – лидер среди продовольственных товаров. Какие чувства рекламщики пытаются вызвать людей при помощи пиар-акций?
Шоколад является очень вкусным продуктом. И действительно, человек, прежде всего обращает внимание на вкусовые качества лакомства.
Шоколад так же питателен и способен утолить голод. Во многих рекламных роликах поясняется, что ранее шоколад люди приобретали для удовольствия, а теперь и для еды.
Шоколад полезен, он улучшает настроение и сокращает риск сердечнососудистых заболеваний, стимулирует работу головного мозга.
|
Предыдущая<< В результате колебаний на рынке газа вероятен рост цен
|
>>
Следующая Коррупция - основной двигатель российского бизнеса?
|
10 новых новостей
03.09.2022 Кадыров задумался об уходе с должности |
||
26.08.2022 Компания DELL покидает Россию |
|
|