Nike и Аdidas: кто кого побеждает
Комментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 29.11.2012
|
Для продавцов весьма популярных спортивных товаров во всей России наступили довольно неплохие времена. Факторы возрастания продаж всем известны. Например, здоровый образ жизни становится все более популярен, мода на некий спортивный стиль, как в обуви, так и в одежде у населения, практичность данного вида одежды, предполагаемая статусность спорттоваров, рост благосостояния простых россиян, немалое количество еще потенциальных покупателей, неполная насыщенность отечественного населения спорттоварами.
Лидерами на российском рынке сегодня являются, в первую очередь, зарубежные компании: Nike Inc. из США– лидер спортивной индустрии в нашем мире; Аdidas Group из Германии – вторая в сегменте рынка спорттоваров, а также Reebok и Puma AG Sport.
На современном рынке спортивной одежды и товаров основными конкурентами выступают Nike и Adidas. Эти две компании – довольно уникальные по охватываемому масштабу, предлагаемому ассортименту, технологиям и самим способностям получать, к тому же, премиальную прибыль. Но, все же, американская Nike быстро обходит своего европейского конкурента практически по всем позициям – пишет в рубрике «Новости России» журнал «Биржевой лидер».
Если же говорить о главных преимуществах Nike, то к ним относятся: агрессивная политика по переделу современного сектора рынка; следование традициям: любовь к спорту, независимость, трудолюбие и огромное упорство в достижении намеченной цели; технологическое превосходство, в особенности, это касается обуви для бега, баскетбола; имидж, в первую очередь, молодежной компании. В чем же тогда Nike уступает европейской Adidas? Это то, что американцы не привлекает к своей работе мировых дизайнеров, во всевозможных социальных сетях отстают от своего извечного конкурента; делают главный акцент на ассортимент для мужчин и отстают в футбольной экипировке.
Что касается Adidas, то ее главные превосходства основаны на: спонсорстве, традициях, стратегии к устойчивому росту, лидерстве на футбольном рынке, низшей, чем у Nike, цене и работе именитых дизайнеров. К наиболее слабым местам этой компании можно зачислить: низкую рентабельность рынка и массовость своего бренда.
Как говорят авторитетные эксперты брокера MIG Bank, складывается некое впечатление, что немецкая Adidas медленно, но уверенно утрачивает завоеванные позиции и отступает перед непрерывным натиском энергичной и молодой заокеанской Nike.
|
Предыдущая<< В президентских кулуарах уверены: за доллар будут отдавать 12 гривен
|
>>
Следующая Как можно обойти конкурентов на рынке зубной пасты в России
|
10 новых новостей
03.09.2022 Кадыров задумался об уходе с должности |
||
26.08.2022 Компания DELL покидает Россию |
|
|