Как можно обойти конкурентов на рынке зубной пасты в России
Комментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 05.12.2012
|
Отмечая особенности современного рынка зубных паст России, опытные аналитики указывают на многие обстоятельства, а именно: увеличения уровня личной гигиены среди жителей страны, неприязнь к стоматкабинетам, возрастание доходов у граждан. Данные факторы делают рынок зубных паст для многих производителей весьма привлекательным и высокоперспективным.
Одного, доминирующего лидера не наблюдается. Основными игроками являются отечественные и зарубежные компании, а это: Colgate-Palmolive Company (ее бренд – Colgate, США); Procter&Gamble (бренды – Blend-a-Мed, Oral-B и Blendax , США,); Glaxo Smith Kline (выпускает Sensodyne, Parodontax, Aquafresh, Великобритания); Dr. TheissNaturwarenGmbH (ее бренд – Lacalut, Германия,); ООО "Сплат Косметика" (ТМ Splat, Россия); ОАО "Невская косметика" (бренды – "Жемчуг","Лесная","Мятная", Россия) а также отечественный ОАО "Концерн "Калина" (ТМ –"32 норма", "Фтородент" и "Лесной бальзам").
Итак, как сообщают специалисты раздела «Новости России» журнала для инвесторов «Биржевой лидер», весь рынок зубных паст страны отличается значительной сегментированностью. Доля известных лидеров (Procter&Gamble, GlaxoSmithKline и Colgate-Palmolive ) – это около половины рынка. Российские производители постоянно ведут конкурентную борьбу со многими иностранными компаниями.
В Академии Forex и биржевых торгов Masterforex-V отмечают, что рынок в достаточной мере не является раскрученым в современном интернет-пространстве, а знание жителей России о зубных пастах незначительное. В рейтинге по популярности PR в интернете лидерами стали такие бренды: "Жемчуг", Oral-B, Colgate, Splat, "Лесная".К малоизвестным брендам в сети зачислены: "Фтородент", "Blend-a-Мed","Каримед", "Пародонтол", "32 норма".
Какие тогда выводы следует сделать, и какие важные уроки извлечь? В первую очередь нужно, чтобы определенный рекламный посыл потребителям был по максимуму упрощен, где нужно отбросить двусмысленности и все неясности, эмоции в такой рекламе тоже не станут лишними. Важно концентрироваться на популярных видах зубных паст, не путать потребителей, а искать их неудовлетворенные потребности. Как утверждают представители брокера MIG Bank, победить своих конкурентов можно выпуская инновационные продукты, способные заинтересовать отечественных избалованных потребителей.
|
Предыдущая<< Nike и Аdidas: кто кого побеждает
|
>>
Следующая HY Markets дарит путевку на Карибские острова
|
10 новых новостей
03.09.2022 Кадыров задумался об уходе с должности |
||
26.08.2022 Компания DELL покидает Россию |
|
|