Как можно обойти конкурентов на рынке зубной пасты в России

Комментариев: 0
Рейтинг: - | -

Отмечая особенности современного рынка зубных паст России, опытные аналитики указывают на многие обстоятельства, а именно: увеличения уровня личной гигиены среди жителей страны, неприязнь к стоматкабинетам,  возрастание доходов у граждан. Данные факторы делают рынок зубных паст для многих производителей весьма привлекательным и высокоперспективным.

Одного, доминирующего лидера не наблюдается. Основными игроками являются отечественные и зарубежные компании, а это: Colgate-Palmolive Company (ее бренд – Colgate, США); Procter&Gamble (бренды – Blend-a-Мed, Oral-B и Blendax , США,); Glaxo Smith Kline (выпускает Sensodyne, Parodontax, Aquafresh, Великобритания); Dr. TheissNaturwarenGmbH (ее бренд – Lacalut, Германия,); ООО "Сплат Косметика" (ТМ Splat, Россия); ОАО "Невская косметика" (бренды – "Жемчуг","Лесная","Мятная", Россия) а также отечественный ОАО "Концерн "Калина" (ТМ –"32 норма", "Фтородент" и "Лесной бальзам").

Итак, как сообщают специалисты раздела «Новости России» журнала для инвесторов «Биржевой лидер», весь рынок зубных паст страны отличается значительной сегментированностью. Доля известных лидеров (Procter&Gamble, GlaxoSmithKline и Colgate-Palmolive ) – это около половины рынка. Российские производители постоянно ведут конкурентную борьбу со многими иностранными компаниями.

В Академии Forex и биржевых торгов  Masterforex-V отмечают, что рынок в достаточной мере не является раскрученым в современном интернет-пространстве, а знание жителей России о зубных пастах незначительное. В рейтинге по популярности PR в интернете лидерами стали такие бренды: "Жемчуг", Oral-B, Colgate, Splat, "Лесная".К малоизвестным брендам в сети зачислены: "Фтородент", "Blend-a-Мed","Каримед", "Пародонтол",  "32 норма".

Какие тогда выводы следует сделать, и какие важные уроки извлечь? В первую очередь нужно, чтобы определенный рекламный посыл потребителям был по максимуму упрощен, где нужно отбросить двусмысленности и все неясности, эмоции в такой рекламе тоже не станут лишними. Важно концентрироваться на популярных видах зубных паст, не путать потребителей, а искать их неудовлетворенные потребности. Как утверждают представители брокера MIG Bank,  победить своих конкурентов можно выпуская инновационные продукты, способные заинтересовать отечественных избалованных потребителей.

Предыдущая<<
Nike и Аdidas: кто кого побеждает
>> Следующая
HY Markets дарит путевку на Карибские острова


Понравилась новость? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet
Нравится


Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -





10 новых новостей

Экономика
Добавить в Избранное
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.367 сек..